• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:15 

Сыгровка 23 июля, 17.00 у ТЮЗа

Sinister Corp.
Желательно видеть на ней

1.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма
2.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Crowley_Demon
3. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa
4. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all
5. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran
6. Джубили, студентка, - Альфа - игрок Saori Maymi
7. Ангел, член карательного отряда South, - Бета - игрок Raimon VII
8. Sunfire, член карательного отряда South, - Бета - игрок ~Antares~
9. Джин Грей, ученый лабораторий, пиар-менеджер Sinister Corp. - Омега - игрок [J]Ismael Benoliel[/J]
10. Riptide, член отдела шпионажа - Бета - игрок .Dorian
11. Северная Звезда - Альфа - игрок Некромансер Гена
12. Аврора - Альфа - игрок *тонкс*
13. Гамбит - игрок blind.
14. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht

Сыгровка будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.

Просьба отписаться всем, кто придет.
запись создана: 19.07.2011 в 09:48

11:24 

Правила по оживлению персонажей на игре

Sinister Corp.
Оживить труп годовалой свежести (не старше) можно. При этом труп не станет ходячим зомби, а нормально нарастит себе обратно все то, что успело сгнить и будет функционировать.

Для оживления требуется медик (Джин Грей, Синистр, Вертиго, Зверь) и инженер (напоминаем, что инженерами являются все техники на игре, т.е. Магнето, Фордж, Старк).
У каждого медика на оборотной стороне таблицы Менделеева будет прописана формула препарата, который нужно влить в глотку трупу для запуска процесса оживления. Препарат можно будет создать на игре и до возникновения критической ситуации с трупом на руках (конечно же, если у вас будут все препараты).
После того, как данный препарат поступает в тело мертвого, инженер должен по такому же принципу, как при создании элементов, провести над человеком Холодный Ядерный Синтез (ХЯС), просто к системе добавляется новый элемент – препарат от медика. И вместо составления элемента мы получаем «составление жизни и рабочего тела из трупа и препарата». Не забываем о катализаторе, нагреве и других правилах ХЯС.
После проведения процедуры, через полчаса труп оживает и может возвращаться к игре с половиной ХП.

@темы: правила

09:38 

Встреча с мастером, четверг

Sinister Corp.
Будет проходить в Невском Центре, ресторанный дворик, в 19.30 и до 21.00. Этот четверг, 21 июля.
На этой встрече задаем вопросы, кто что еще не успел спросить, а также сдаем взносы.
Всем отписаться, кто будет. Хотя надеемся, что будут все, кто еще чего-то не досдал\не дописал.

Если не узнали мастера, то звоним ему по телефону - +79046306723, спрашиваем Шляпу.

Отдельное мастерское - квенты в срочном порядке. Ждем.
запись создана: 19.07.2011 в 09:44

@темы: встречи

23:36 

Sinister Corp.
Правила по статам:

Всего статов на игре пять: Сила, Ловкость, Интеллект, Инициатива и ХП. Все статы прописываются мастерами и выдаются игрокам в паспортах. Показатели статов варьируются у персонажей от 1 до 10, за исключением XП, которое может достигать 20 максимум.

Показатель Силы отвечает за мощь физического контактного удара без использования оружия (удар кулаком поддых, ногой по ребрам, пальцами в глаза и т.д.). При показателе Силы 7 и выше - такой удар снимает 2ХП, при показателе силы ниже 7 - 1ХП. Также Сила отвечает за способность персонажа переносить тяжести, выбивать двери, стены и т.д.

Показатель Ловкости отвечает за уворот и бонус к шагам во время боя. При ловкости ниже 6 уклониться от удара невозможно. При ловкости 7 и выше персонаж может делать три шага в соответствующей фазе боя вместо двух, что может значительно увеличить шансы на побег из проигрышного боя. Также при ловкости ниже 7 невозможно украсть что-либо у персонажа (если то, что нужно украсть, заперто на какой-то локации, то кража возможна даже при показателе ловкости ниже 7). Внимание, уворот возможен только от одной атаки в бою, остальные атаки проходят. Исключение - показатель ловкости 10, при таком показателе уворот возможен от каждой атаки.

Показатель Интеллекта отвечает за телепатию и защиту от нее. Обычный мутант или человек без телепатических способностей и защиты от них имеет показатель 4. Если показатель интеллекта ниже - это значит, что персонаж сильнее других подвержен ментальному воздействию или психически нестабилен.
При показателе 3 и 2 урон от любого ментального воздействия удваивается, при показателе 1 - утраивается. Например, у вас Инт 1, против вас вышел телепат, который применил на вас телепатические волны, которые снимают 2хп, из-за вашей психической нестабильности с вас снимается 6хп.
При показателе Интеллекта 5 у персонажа имеется защита от телепатии. Показатели 6 и выше отвечают за силу телепатических способностей и возможность мысленного общения. Персонажи с Инт 6-8 могут общаться мысленно со всеми, кроме тех, у кого уровень выше, либо 5 (блок от телепатии), Инт 9-10 рассчитывается соответственно таким же способом.
Мысленное общение отыгрывается прикосновением пальцев к вискам (постарайтесь при этом выглядеть сосредоточенно и серьезно)))
Телепатия на расстоянии отыгрывается с помощью мобильного телефона - так что не забудьте кинуть денег на мобильники.
При уровне интеллекта 2 персонаж психически неустойчив, легко раздражается. При интеллекте 1 персонаж впадает в безумие.


Показатель Инициативы применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в групповом бою для обозначения того, в какой последовательности совершаются действия. Персонаж с показателем инициативы выше других начинает раньше остальных (исключение - начинает бой тот, кто озвучил начало атаки, после этого уже идет сравнение инициатив). Если показатели инициативы двух персонажей в бою совпадают, то сравниваются показатели Ловкости. Более подробно - в правилах по бою.

Показатель ХП (здоровья), как уже говорилось ранее, максимально может достигать 20. Если у вас в паспорте прописано, что ваш максимум - 10ХП, не отчаивайтесь, вы всегда сможете увеличить ваш максимум в процессе игры (более подробно смотрите в правилах по предметам).

Как вести себя при том или ином количестве здоровья?
Разделите полоску жизни своего персонажа на приблизительно равные 4 части.
Первая часть (считается от максимума ХП) - у вашего персонажа хорошее физическое самочувствие. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 1.5 часа.
Вторая часть - легкое недомогание, головокружение, порезы, ушибы, ссадины (зависит от того, каким способом был нанесен урон). ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 3 часа.
Третья часть - сильные ранения, переломы, кровотечение (опять же зависит от способа получения урона), затруднение передвижения. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 6 часов.
Четвертая часть - персонаж уже не может стоять либо перемещаться иначе как ползком (если ему конечно не помогут). ХП само по себе не восстанавливается. Для восстановления ХП необходима помощь медиков, либо различные лечебные препараты (смотрите правила по предметам).

Если у вас в паспорте стоит способность "усиленная регенерация", то ХП при любом уровне повреждения восстанавливается в два раза быстрее. При самом сильном уровне повреждений ХП восстанавливается в таком же режиме, как и в третьей части.

При ХП 0 персонаж впадает в кому. Следующий удар после впадения в кому персонажа на добивание означает смерть того, кто в коме. После того, как ХП опустилось до 0, у вас и персонажей, не участвующих в бою, есть 10 секунд на то, чтобы "передвинуть" того, кто в коме во избежание удара на добивание, либо использовать исцеляющую способность, либо применить на персонаже предмет, который увеличит количество его ХП с нуля до другого и тем самым выведет из комы.
запись создана: 05.04.2011 в 00:49

@темы: правила

09:27 

Сыгровки по блокам

Sinister Corp.
Возможные даты:

11 июня
12 июня
25 июня - лаборатории Синистра (игроки, которые хотят на эту сыгровку дополнительно + сам блок Синистра, отпишитесь, можете ли в эту дату).
26 июня
На всякий случай отпишитесь еще раз в посте, что можете.
Отдельно, Шторм, дорогая, ты сможешь до нас доехать на эти выходные для сыгровки? Было бы здорово.
2 июля - Щ.И.Т. + Гидра
3 июля - Сыгровка по боевке
16 июля - Карательные отряды
17 июля - Клуб Адского Огня
23 июля - Институт имени Чарльза Ксавьера + правительство с семьей - на этот раз вас дата устроит? Пьетро, Санфаер, Ангел, Аврора и Северная Звезда, - вам на этой сыгровке присутствовать тоже желательно=)
24 июля


По поводу боевки - еще одну тренировку проведем в пятницу вечером перед игрой, так что кто чего не понимает - время на выучить еще будет\)
запись создана: 18.04.2011 в 10:08

@темы: организация, сыгровки

16:50 

Сыгровки 16-17 июля!!!

Sinister Corp.
16 июля сыгровка карательных отрядов
Желательно видеть на ней
1. Росомаха - игрок Vensus
2. Циклоп - игрок Гест
3. Ангел - игрок Raimon VII
4. Айсмен - игрок Котэ в шляпе
5. Домино - игрок autumn in the bottle
6. Sunfire - игрок ~Antares~

Желавшие присоединиться тоже могут подойти. Т.е. Пьетро и Ко - мы вас очень ждем\) Также ждем наших шпионов, если кто может + Риптайда.

17 июля сыгровка Клуба Адского Огня
Желательно видеть на ней
1. Эмма Фрост - игрок Эрени
2. Псайлок - игрок Татьяна
3. Себастьян Шо - игрок .Eddie.Dean.Winchester.
4. Азазель - игрок Castiel_Winchester
+
5. Сэйдж - игрок Rhide

Сыгровки будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.
16 июля начинаем в 17:00
17 июля в 15:00
запись создана: 15.07.2011 в 00:16

@темы: сыгровки

02:12 

Sinister Corp.
Уважаемые игроки!
В эту пятницу, 08 июля, с 20:00 мастер будет ждать вас в ресторанном дворике "Невского Центра" со взносами.

Если не можете подойти к 20:00, а будете позже, позвоните Аликс) (телефон всегда можно найти на сообществе)
запись создана: 06.07.2011 в 22:26

@темы: встречи

16:45 

Сыгровки 2 и 3 июля!!!

Sinister Corp.
2 июля - сыгровка ЩИТа и Гидры.
Желательно видеть на ней:

1. Черная Вдова - Яххи_Линхх
2. Тони Старк - Аратанве
3. Северная Звезда - Некромансер Гена
4. Аврора - *тонкс*
+
5. Зверь - know-all
6. Роуг - Тебя нет
7. Даззлер - Герика

3 июля - сыгровка по боевке.
На ней желательно видеть всех. Особенно тех, кто хочет разобраться в боевых взаимодействиях на практике.
Обращаем Ваше внимание на то, что на эту сыгровку нужно взять с собой оружие, если оно есть у вашего персонажа.

Сыгровки будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.
2 июля начинаем в 15:00
3 июля в 18:00
запись создана: 01.07.2011 в 09:24

@темы: сыгровки

12:08 

Встреча с игроками в Москве

Sinister Corp.
Мастер будет в Москве 9-10 июля. Всем желающим игрокам из Москвы, которые хотят пообщаться с мастером в эти даты, просьба отписаться сюда.
запись создана: 14.06.2011 в 10:08

@темы: встречи

14:43 

Sinister Corp.
Очередная встреча с мастерами будет проходить на этой неделе, 1 июля, в пятницу, в 19.30 и до последнего в Невском Центре, ресторанный дворик (Стокманн на Невском).

Очень бы хотелось видеть всех представителей карательных отрядов, Пьетро, Азазеля, Джин Грей дубль, Себастьяна Шо, Псайлок, Эмму Фрост.
Также на этой встрече будут собираться взносы, так что, будьте добры, подойдите ненадолго, если даже вы уже все обсудили с мастерами.

Большая просьба - отписаться в этом посте тем, кто будет присутствовать.
запись создана: 27.06.2011 в 10:14

@темы: организация, встречи

21:17 

Сыгровка 26 июня!!!

Sinister Corp.
На сыгровке Института имени Чарльза Ксавьера (26 июня) желательно видеть блок:
1. Шторм, глава института для одаренных мутантов, - Альфа - игрок Valentine Deliveri - в Москве
2. Китти Прайд, студентка, - Альфа - игрок Лис
3. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all
4. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran
+
4.Чарльз Ксавьер, великий диктатор, - Омега - игрок Wotton
5.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма
6.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Мацуда
7. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa
+
8. Валенсия де Солер (владелица бара) - Гамма - игрок Тами Морок
9. Гамбит - Альфа - игрок Aliks_Ray
10. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht

Сыгровка начнется
в 15.00 26 июня по адресу
Владимирский проспект, дом 8.
ст. метро "Владимирская\Достоевская" или "Маяковская"


Так как домофон не работает, позвоните мастерам, когда войдете во двор. Код на воротах 2009В
запись создана: 21.06.2011 в 22:21

@темы: сыгровки

14:16 

Sinister Corp.
Памятка по внешности и костюмам персонажей (для удобства подготовки к игре, чтобы знать, кому что надо шить-не шить)

1. Всем женским персонажам обязательно иметь тот же цвет волос, что и в комиксах. Для мужских персонажей это желательно, но необязательно.
2. Всем мужским персонажам обязательно иметь отличительные элементы костюмов (нашивки, лого и т.д., если есть).
3.Лидеры
4.Институт для Одаренных мутантов
5.Карательные отряды:
Всем представителям карательных отрядов желательно одеться полностью в камуфляж.
6.Корпорации Синистра
7.Братство Злых Мутантов
8.Клуб Адского Огня
9. Щ.И.Т.
10. ГИДРА
11.Нейтралы
12.Дубли
запись создана: 08.04.2011 в 12:42

@темы: необходимая информация

14:03 

Sinister Corp.
Вторая встреча с мастерами состоится 28 мая в ТЦ Невский Центр с 16.00 и до последнего в ресторанном дворике на 5ом этаже. Также на этой встрече будут согласованы даты сыгровок по блокам.

Итак, на данный момент даты, возможные для сыгровок:
4 июня, 5 июня, 11 июня, 12 июня, 25 июня, 26 июня, 2 июля, 3 июля, 16 июля, 17 июля

Встреча переносится на неделю - на 4 июня, по просьбам игроков. Начало в 16:00, в ресторанном дворике ТЦ "Невский Центр".
Просьба отписаться тем, кто придет.

Настоятельно рекомендуем отписываться и приходить. Или хотя бы просто приходить.

запись создана: 23.05.2011 в 10:34

@темы: сыгровки, организация, встречи

11:23 

Sinister Corp.
В связи с тем, что у нас внезапно снялись два человека на очень важные роли, кидаем клич. Если у вас есть знакомые или друзья, желающие отыграть Магнето или Себастьяна Шо, - то будем очень им рады.

12:01 

Sinister Corp.
Первая встреча игроков с мастерами пройдет 2 мая.
Место: Невский Центр, ресторанный дворик.
Время: С 20.00

Контакт глав. мастера на случай, если кто заблудится или не найдет нас в центре: читать дальше

Отпишитесь, пожалуйста, кто будет.

Товарищи, отписываемся активнее! А то мастер очень жаждет со всеми пообщаться вживую)
запись создана: 21.04.2011 в 16:59

@темы: встречи

11:29 

Памятка по физике\ химии для инженеров

Sinister Corp.
Исключительно для Тони Старков и Магнето.

Для создания\видоизменения тех или иных предметов берем таблицу Менделеева и базовые знания физики и химии.

1) Расщепление элементов на составляющие части отыгрывается по принципам радиоактивного распада, а именно гамма-излучения.
Гамма-излучение происходит из-за перехода ядра в состояние с более низкой энергией с испусканием электромагнитного излучения. Т.е. для расщепления элемента на составляющие части надо подвергнуть его облучению радиацией.
2) Холодный ядерный синтез или составление элемента из нескольких частей без значительного нагрева веществ.
Для проведения ХЯС обязательным элементов в процессе является катализатор, такой как никель или палладий, «рабочее тело», содержащее тритий и/или дейтерий и/или водород в жидком, газообразном или плазменном состоянии и «накачка» «рабочего тела» энергией — посредством нагревания, механического давления, воздействием лазерного луча(ей), акустических волн, электромагнитного поля или электрического тока. После новый элемент дописывается в таблицу менделеева.
3) Создание оружия и ошейников. Для создания оружия или ошейников потребуется создание оснований (щелочей) из имеющихся у вас под рукой элементов. Например, замещения обычного металла с водой. Если для создания оружия подойдут любые металлы, то для создания ошейников - только металлы из зеленой группы таблицы Менделеева (начиная с Церия и заканчивая Лютецием). Каждый металл дает оружию определенные бонусы, которые будут расписаны на вашей таблице.
4) Модификация оружия - создание новой щелочи с помощью соли. (Щелочь + соль = новое основание + новая соль). За какие модификации отвечают какие соли также будет расписано на вашей таблице Менделеева.
5) Создание порталов (на небольшие расстояния). Для создания портала требуется некий объект, который по своей массе составляет хотя бы половину массы того, кого будете перемещать (порталом может послужить стол, тумбочка и т.д.) Портал одноразовый. Создается легко из подручных предметов, т.к. создание на игре показать будет сложно, поэтому ставим ограничение на 2 портала в день на инженера.
6) Супер-оружие - включает в состав 5 различных элементов, которые подвергли ХЯС.

Научиться создавать те или иные вещи из описанных выше пунктов в процессе игры НЕЛЬЗЯ.
По всем вопросам по данной памятке обращаться к глав. мастеру, либо писать в комментарии.

@темы: необходимая информация

14:12 

Описание организаций и блоков, представленных на игре

Sinister Corp.
Клуб Адского Огня

На Земле-69, до установления режима мутант-диктатуры, клуб Адского Огня представлял собой элитное заведение для людей и мутантов, где те могли беседовать на интересующие их темы, обмениваться информацией и заниматься всем тем, чем обычно занимаются в английских джентельменских клубах.
С установлением нового режима Клуб Адского Огня претерпел значительные изменения и стал элитным клубом для мутантов, которые считают себя выше, лучше и круче других. Сюда входят самые сливки мутант-общества, обладающие не столько большой силой мутации, сколько большим количеством денег и связей по всему миру. Естественно, что самомнение у членов этого клуба зашкаливает. Всех мутантов, которые не состоят в клубе, Клуб Адского Огня презирает и считает ниже своего достоинства даже общаться с ними. К людям члены клуба относятся как к грязи под ногами, которую нужно устранить (естественно, что марать руки они не хотят, дожидаясь, когда же кто-нибудь выполнит их желание).
Стать членом клуба можно ТОЛЬКО с одобрения четверки его лидеров - Эммы Фрост, Селены Гиллио, Себастьяна Шо и Дональда Пирса. Каким образом эти мутанты проводят отбор в клуб - неизвестно.
Также доподлинно известно, что помещения клуба Адского Огня являются единственными в Соединенных Мутант-Штатах Америки, в которые не удалось незаметно проникнуть даже членам Гильдии Воров. За всю историю клуба, которая уходит корнями в века, оттуда, возможно, что-то и крали, но с приходом к власти "Великолепной Четверки" перечисленной выше, никому ничего не удалось вынести из клуба без их на то разрешения.

Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера:

Назван так в честь Великого Диктатора Чарльза Ксавьера. Главой института является Ороро Монро. В преподавательский состав также входят Хенк Маккой и Лорна Дейн. В институте часто читают лекции и проводят занятия различные знаменитые мутанты. Несколько раз институт посещал сам Великий Диктатор, его лекции о месте человека в современном мутантском обществе каждый раз заканчивались бурными овациями.
Студентом института может стать любой мутант, получивший начальное и среднее образование в школе обычного типа (те, которые родились в городе у родителей мутантов) или в школе-пансионе (родившиеся в резервациях и обучающиеся в городе, но не имеющие семьи).
Институт предоставляет своим студентам возможность проживания на его территории, а в последствии возможность трудоустройства. Это порой единственная возможность для довольно слабых мутантов получить достойную работу.
Обучение проводится в течение восьми курсов, на первый курс зачисляются абитуриенты, достигшие возраста 15-16 лет. Исключение составляют те мутанты, у кого способности проявляются исключительно сильно. Тогда их берут в институт и с более раннего возраста.
Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера - Ваша дорога в будущее.

Братство Злых Мутантов или Общество Людского Геноцида:

После того, как Магнето стал премьер-министром Соединенных Штатов Мутант-Америки, Братство Злых Мутантов, которое он ранее возглавлял, претерпело сильные изменения. Без идейного лидера во главе братства, мутантов оттуда больше некому было направлять на "правильные" действия. Поэтому братство стало действовать так, как ему вздумается. Большинство членов братства были несогласны с идеей проживания людей в резервациях, - на их взгляд люди уже отжили свое и только занимают место, на котором мутанты, новая сила земли, смогла бы развернуться в полную силу.
В первые годы после установления диктатуры члены братства устраивали редкие вылазки по человеческие души, дабы "устроить кровавую баню". И в первое время их никто за это не наказывал, но, когда такие члены братства, как Саблезуб и Джаггернаут почувствовали вкус крови и решили уничтожать всех людей, попадающихся им на пути без разбору и всегда, то властям пришлось вмешаться. Негласное правило "мутант может убить человека, если того захочет" к братству больше не было применимо. Уничтожая людей в больших количествах, братство слишком сильно подрывало структуру экономики и лишало мутантов дешевой рабочей силы. Поэтому премьер-министр, Магнето, который сам раньше возглавлял братство, объявил его вне закона. По всей Америке развесили Wanted на каждого члена братства.
Отныне любой мутант, увидевший члена Братства, должен тут же сообщить Карательным Отрядам о его местонахождении.
Неудивительно, что члены братства скрываются. Любой человек знает, что они несут ему смерть.
Не смотря на то, что Карательные отряды старательно разыскивают преступников, членам братства до сих пор удавалось вовремя скрываться.

Карательные отряды:

Специально обученные отряды мутантов-военных, которые занимаются в основном тем, что убивают неугодных Великому Диктатору личностей (в основном людей) или отлавливают провинившихся скрывающихся мутантов для предания их суду. На земле-69 эти отряды чем-то напоминают канувшую в лету людскую полицию, но у карательных отрядов гораздо сильнее развязаны руки. Таких отрядов по Соединенным Штатам Мутант-Америки очень много, но есть два основных отряда, "Север" и "Юг", которых посылают на самые сложные и опасные задания. В этих отрядах состоит элита мутант-военных, названия отрядов говорят только о том, в какой части США те работают.
Памятка члена карательного отряда, которую мутант получает при вступлении на должность:
1. Всегда подчиняться Великому Диктатору.
2. Никогда не сомневаться в словах Великого Диктатора, - он всегда прав.
3. Убивать любого по приказу Великого Диктатора.
4. Поддерживать порядок в Городах и резервациях.
5. Всегда подчиняться главе своего отряда, поскольку тот получает приказы непосредственно от Великого Диктатора.
6. Не убивать людей ради удовольствия в рабочее время.
7. Быть хладнокровным и сильным духом.
8. Быть готовым умереть на благо своей страны.

Карательные отряды также заведуют тюрьмой, где содержатся мутанты (в ошейниках) и люди до разбирательства их дел. После разбирательств дел в тюрьме могут остаться лишь мутанты, людей практически всегда ждет смертная казнь.

Общество сопротивления гнету мутантов Щ.И.Т.:

До установления диктатуры, Щ.И.Т. являлась военной организацией, одобренной правительством, которая занималась созданием и обучением супер-солдат для защиты США от мутантов и их деятельности. После прихода мутантов к власти Щ.И.Т. оказался вне закона, их организацию прикрыли, а людей развезли по тюрьмам (прим. на земле-69 тюрьмы такие же, как у людей, с одним дополнением - на каждого мутанта в тюрьме надевается специальный ошейник, блокирующий его способности). Только самые сильным и умным представителям организации удалось миновать тюрьмы и сбежать. В число таких людей входит глава Щ.И.Т.а Ник Фьюри и главный инженер организации, Тони Старк.
За те годы, что главы Щ.И.Т.а скрывались, они смогли набрать себе новых людей из числа недовольных жизнью в резервациях. И снова начались стычки людей с мутантами, только на этот раз у людей не получалось выиграть. Доподлинно известно, что Щ.И.Т. несколько раз выходил против самого Магнето, но терпел поражение и вынужден был скрыться.
На черном рынке, однако, поговаривали, что Щ.И.Т. постоянно закупается новыми поступлениями, значит их деятельность по-прежнему продолжается, а дух не сломлен.

Sinister Corp.:

Корпорация, обладающая монополией на разработки в сфере биологии и генной инженерии по всему миру. Основное поле деятельности – госзаказы и исследования для получения патентов.
Глава и основатель корпорации – Натаниэль Эссекс, известный как генетик, исследователь и в далеком прошлом человек.
Самое популярное изобретение, которое принесло корпорации огромную известность, неиссякаемый поток средств и любовь населения – Ген-ультра.
Ген-ультра позволяет человеку стать мутантом, а мутанту приобрести новые способности или усилить старые. Противопоказания для людей известны всем. Человек должен быть абсолютно здоров и находиться в отличной физической форме, чтобы пережить воздействие Гена-ультра. К тому же необходимо иметь особые рекомендации, чтобы получить возможность пройти эту процедуру. Для мутантов противопоказания и побочные эффекты также возможны. Часто они непредсказуемы, но не смертельны, а зачастую даже не доставляют неудобств. Неизвестно, по какому принципу выбираются мутанты, достойные Гена-ультра.
Известно также, что Ген-ультра можно добыть на черном рынке. Цены на него огромны, к тому же нет гарантии, что вам не подсунут фальшивку. Но ходят слухи, что на черном рынке есть прямой канал прямо из лабораторий корпорации, где цены еще выше, но за качество можно не волноваться. Представители корпорации никак не комментируют эти слухи.
Основные отделы корпорации:
PR-отдел. Основные менеждеры: пиарщик Джин Грей и журналист Джон Аллердайс. Отдел занимается продвижением продуктов, разрабатывает рекламные кампании, часто менеджеры отправляются в резервации и проводят там акции, повышающие количество желающих получить инъекцию Гена-ультра. Основой рекламной кампании Гена-ультра можно считать самого Натаниэля Эссекса, ведь родившись человеком, он стал одним из самых влиятельных мутантов на планете.
Лаборатории. Главные сотрудники: Джин Грей и Вертиго (реальное имя неизвестно). Лаборанты под контролем непосредственно главы корпорации занимаются исследованиями в области генной инженерии и биологии.
Отдел производственного шпионажа. Основные сотрудники: Рейвен Даркхолм и Курт Даркхолм. Суть данного отдела остается загадкой. Бытует мнение, что он нужен для контроля над сотрудниками корпорации.
Известно, что корпорацией проводятся опыты над людьми. Часто за возможностью попробовать пусть и недоработанный продукт в очереди выстраиваются сотни людей. По собственному же желанию позволяют проводить опыты и мутанты. Отбор участников эксперимента всегда очень строг, но за это можно получить некоторое количество денег, если Вы мутант.
запись создана: 08.04.2011 в 13:02

@темы: необходимая информация

11:30 

Памятка по генной инженерии

Sinister Corp.
Исключительно для тех, кто знает генную инженерию и может создавать различные препараты, т.е. для Вертиго, Джин Грей, Зверя и Синистра.

Для составления тех или иных препаратов используем таблицу Менделеева и базовые правила неорганической химии.
Таблетки и доппинги - соли.
Препараты, вакцины - кислоты.
Ген-Ультра - [Cu(NH3)4](OH)2 - формулу знают все в лабораториях Синистра на начало игры.

Соответственно, у вас на игре будет определенный набор элементов (в определенном количестве), из которых можно будет создавать те или иные препараты (каждые по своим правилам химических реакций). Список известных каждому реакций будет выдан перед игрой.
Также на игре можно будет экспериментировать и создавать новые препараты. Для понимания того, с чем и как что может получиться в итоге, ниже расписано, какие элементы за что отвечают:

Средние соли (все атомы водорода в молекулах кислоты замещены на атомы металла) отвечают за лечебные препараты.
Основные соли (гидроксогруппы основания (OH) частично замещены кислотными остатками) отвечают за препараты, повышающие те или другие навыки\статы.
Кислые соли (получаются при нейтрализации основания избытком кислоты) отвечают за препараты, ставящие или снимающие блоки.
Гидратные соли (в их состав входят молекулы кристаллизационной воды) отвечают за препараты, влияющие на эмоции и желания.
Какую соль использовать будет лучше - смотрите по уже имеющимся на начало игры у вас реакциям.

Научиться создавать различные препараты, не имея медицинского образования, на игре НЕЛЬЗЯ. Если у вас есть медицинское образование, но у вас в паспорте нет известных вам реакций, то вы можете научиться только если другой медик\генный инженер по собственному желанию вас научит.

Памятка по физике\химии для Железного Человека будет вывешена позже отдельным постом.

@темы: необходимая информация

20:23 

Черный рынок

Sinister Corp.
Черный рынок является полулегальным местом сбыта незаконно приобретенной продукции.
Почему же он частично легален? Ответ чрезвычайно прост, - потому что сами по себе продавцы чего бы то ни было на черном рынке не делают ничего противозаконного - они продают то, что они купили у поставщиков. Если их поставщики добыли что-то нелегальным путем - это уже их проблемы, не проблемы Черного рынка. Такого же мнения придерживается и правительство.
Черный рынок создан Воровской Гильдией, поэтому все дела на рынке ведутся их же представителями, либо выпускниками гильдии. Для того, чтобы узнать расположение Черного рынка, следует обращаться в Гильдию (писать на имя Джона Смита, USA, NH, Hampton, 32012, M street, apt. 124) . Однако, эта информация не достанется вам бесплатно. Только постоянные поставщики товаров пользуются у гильдии правом каждый месяц получать информацию о местонахождении рынка бесплатно (локация меняется каждый месяц). Если гильдии станет известно, что кто-то из поставщиков раскрыл месторасположение рынка третьему лицу - поставщика ждет незамедлительное наказание и лишение права на сделки с Гильдией.
На рынке можно приобрести всевозможные предметы и документы, а также - информацию, поскольку Гильдия является самой информированной "инфраструктурой" США, не считая отдела шпионажа корпораций Синистра. Однако, стоит заметить, что покупка информации может обойтись намного дороже, чем приобретение всевозможных товаров с черного рынка.

Список предметов, доступных для покупки на черном рынке

1. Лечебная таблетка Ген-1. Мгновенное восстановление 3хп. Количество в продаже: 10шт. Стоимость: $1,000 за штуку.
2. Лечебная таблетка Ген-2. Мгновенное восстановление 6хп. Количество в продаже: 5шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
3. Лечебная таблетка Ген-3. Мгновенное восстановление 9хп. Количество в продаже: 5шт. Стоимость: $3,000 за штуку.
4. Лечебная таблетка Ген-Топ. Мгновенное восстановление хп до максимума. Количество в продаже: 2шт. Стоимость: $10,000 за штуку.
5. Лечебный препарат Реген-1. После принятия скорость восстановления хп происходит как при максимальном количестве показателя здоровья. Действует 1 сутки. Количество в продаже: 2 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
6. Допинг Сила-1. Поднимает показатель силы на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
7. Допинг Ловкость-1. Поднимает показатель ловкости на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
8. Допинг Инициатива-1. Поднимает показатель инициативы на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
9. Допинг XP-1. Поднимает максимальное количество хп на 1. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $100,000 за штуку.
10. Допинг XP-2. Поднимает максимальное количество хп на 3. Количество в продаже: 2 шт. Стоимость: $300,000 за штуку.
11. Допинг XP-3. Поднимает максимальное количество хп на 5. Количество в продаже: 1 шт. Стоимость: $500,000 за штуку.
12. Таблетка Анти-телепат. После принятия препарата человека\мутанта нельзя выследить телепатически. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $1,000,000 за штуку.
13. Ген-Ультра. Препарат наделяет мутагеном людей или случайным образом усиливает способности мутанта. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $3,000,000 за штуку.
14. Набор отмычек. Дает возможность открыть любую дверь (кроме дверей Клуба Адского Огня) и любой замок при наличии показателя ловкости 8+. Количество в продаже: не ограничено. Стоимость: $1,000.
15. Ошейник Ген-Минус. Если надет на мутанта, тот не может использовать свои способности. Снимается только тем, кто этот ошейник надел, либо с помощью набора отмычек. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $500,000 за штуку.
16. Криптонит. Инопланетный минерал. Применение неизвестно. Количество в продаже: 1 шт. Стоимость: $500,000 за штуку.
17. Карта и план помещений места обитания самого великого диктатора. Количество в продаже: 1 шт. Стоимость: $200,000.
18. Препарат Орг-1. Вызывает неконтролируемый приступ сексуального желания у принявшего. Действует 1 час после принятия. Количество в продаже: 10 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
19. Допинг Инт-1. Поднимает показательинтеллекта на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $100,000 за штуку.
20. Ворох документов, датированный маем 1970 года. Тематика неизвестна. Стоимость за все: $500,000.
21. Таблетка Счастья. Применяется при сильных ранениях - объект перестает чувствовать боль. Действует 3 часа. При частом применении вызывает зависимость. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
22. Препарат Анти-блок. Вводится внутривенно. Получивший дозу препарата на 10 минут лишается блоков от телепатического воздействия, если они у него есть. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $800,000 за штуку.
запись создана: 15.04.2011 в 12:46

@темы: необходимая информация

18:52 

Sinister Corp.
Возник вопрос по поводу сыгровок игроков (дополнение к сыгровкам по блокам). Либо мы делаем отдельное сообщество на дайри, либо просто игроки обмениваются контактами для обсуждений.

Свои варианты в комменты.

По результатам голосования создано сообщество для сыгровок между игроками: просим.
запись создана: 14.04.2011 в 11:37

Вопрос: ?
1. Создаем сообщество  8  (50%)
2. Обмениваемся контактами  1  (6.25%)
3. Оба варианта  5  (31.25%)
4. А зачем? Сыграемся по ходу игры)  2  (12.5%)
5. Свое  0  (0%)
Всего: 16

@темы: организация

Genetic Code

главная