Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Коды для вставки рекламы
Ссылка на сообщество Вконтакте
Ссылка на игровое сообщество
Контакты мастеров:
Главный мастер: Безумная Шляпа - Skype - hisagi_shuuhei - ICQ - 399448549
Мастер по сюжету:Aliks_Ray - Skype - aliks_ray - ICQ - 328842799
Мастер на все руки:Яххи_Линхх - Skype - feles_rufa - ICQ - 443862231

Все анкеты высылать на e-mail глав. мастера: shuhiyo@gmail.com

шапка









URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:56 

Общая сюжетная вводная

Sinister Corp.
Земля-69 была как две капли воды похожа на Землю-616, основную вселенную Марвела. Пока не произошло то, что навсегда изменило этот мир. В худшую сторону или же наоборот - решать вам. Но изменения произошли. И случилось все это благодаря двум самым известным мутантам Соединенных Штатов Америки.
Чарльз Ксавьер и Магнето, в прошлом друзья, разделявшие общую идею о том, чтобы научить общество принимать мутантов как законных граждан США, повздорили. Когда Ксавьер доказывал, что этой идеи можно достигнуть мирным путем, Магнето склонялся в сторону силового противоборства людей и мутантов и установления правления мутантов над людьми как высшей расы.

Это было и на Земле-616, только в нашем случае Магнето был несколько более успешным, чем Чарльз. Магнето смог создать супер-оружие, способное уничтожить всех людей, и поставил Ксавьера перед выбором - либо ты сотрудничаешь со мной и все остаются живы на определенных условиях, либо я уничтожаю всех людей и неугодных мне мутантов. Как бы Ксавьер не хотел действовать мирными методами, но у него не оставалось выбора, - пришлось согласиться на сотрудничество, иначе бы Магнето уничтожил и его, и других мутантов под началом Профессора Х вместе с людьми.

Скооперировавшись, в считанные годы эти двое смогли установить на территории США новый режим, который постепенно распространился на всю территорию земли.
Так началась новая эра. Эра правления мутантов над людьми. Люди стали жить в резервациях, под которые были отведены целые штаты. Им не разрешалось покидать территорию резервации, жить в городах (отныне это было привилегией мутантов) и заниматься любыми научными и исследовательскими разработками. Социальный статус людей стал близок к нулю. В основном они работали тяжелым физическим трудом под присмотром надсмотрщиков (люди, которые хотели выслужиться перед мутантами и тем самым зарабатывали себе право на лучшую еду и жилищные условия) и получали только базовое школьное образование. Те же люди, у которых проявлялись мутации, тут же забирались из резерваций и получали надлежащее высшее образование и все привилегии мутантов.

Отныне стало считаться, что если человек убьет, покалечит, либо просто надругается над кем-то из мутантов, то мутант вправе его безнаказанно убить. Для этих целей из числа мутантов были созданы карательные отряды, которые незамедлительно наказывали всякого провинившегося.

Магнето не хотел больше стоять у власти. Все его мечты стали реальностью, поэтому он оставил во главе США Ксавьера, а сам стал больше времени уделять семье, только изредка пользуясь своим званием премьер-министра, чтобы советовать Чарльзу, как поступить. И заодно, чтобы присматривать за его поступками.
Что же оставалось делать Ксавьеру? Спасать человечество? Искать выход из ситуации? Вовсе нет. Увидев, что система и методы Магнето работают, Профессор Х осознал свою ошибку. Мирного решения не существовало, добиться результатов можно было только силой. И эта сила наконец-то была в его руках. Неудивительно, что Ксавьер через некоторое время и сам стал похож на Магнето, - жестокий тиран, если что-то нарушает права мутантов, но все еще мудрый и мягкий наставник, если кто-то из мутантов требует совета и помощи.

В то же самое время на сцене появился еще один мутант, который произвел настоящую революцию. Натаниэль Эссекс, также известный как мистер Синистер, нашел способ не только усиливать мутации других мутантов, но и прививать мутагены простым людям. Естественно, что его начинания поддержал Чарльз Ксавьер, который все еще считал, что шанс, пусть и самый малый, должен быть у всех. В итоге лаборатории Синистра, ныне известные как Sinister Corp. стали самыми успешными научно-исследовательскими центрами в мире и через пару лет смогли добиться монополии в своей сфере бизнеса. Ген-Ультра, препарат усиливающий и прививающий мутации, стал самым востребованным препаратом в мире. Каждый второй человек, желающий выбраться из той социальной дыры, в которой оказался, стучался к Эссексу с желанием получить заветный препарат. К дверям лабораторий начали выстраиваться очереди. Но Ген-Ультра надо было еще заслужить, и получал препарат далеко не каждый. Каким же образом Синистр проводил отбор "Достойных", неизвестно и по сей день.

Все это случилось задолго до рождения таких мутантов как Шторм, Циклоп или Джин Грей. Все они родились и выросли уже в новом режиме и другого не знали. Естественно, как и большинство родившихся в таких условиях мутантов, их характер отличался от того, который был у них на Земле-616.

Утопия для мутантов. Геноша, которой так бредил в свое время Магнето, была создана. Но теперь люди стали сопротивляться гнету мутантов. И уже люди, прячась по темным углам, создавали свои опозиционные группировки, вся деятельность которых была направлена на возвращение людям тех прав, которые они потеряли. К числу этих людей примкнули также и мутанты, кто считал, как Чарльз Ксавьер когда-то, что мирное существование возможно даже без резерваций. Но эта борьба проходила тайно, карательные отряды работали четко и слаженно, выискивая недовольных и методично их уничтожая.

Внешне же все выглядело так, что мутанты наконец-то смогли создать идеальный для себя мир.

@темы: сюжет

16:06 

Мораль

Sinister Corp.
Мораль – очень важный показатель. От него зависит способность персонажа совершать определенные поступки.

Мораль - довольно странная штука. В течение игры под влиянием различных жизненных обстоятельств она может измениться. Изменение уровня морали может произойти во время игры только с разрешения мастера.

Уровни и сравнительное описание:

1 "Псих" Если честно, это попросту псих. Персонажу доставляют искренне удовольствие убийства, причем изощренные и максимально болезненные для жертвы. Он готов воспользоваться кем угодно как пушечным мясо не задумываясь ни о чем, кроме даже не выгоды, а того, что кто-то будет умирать мучительно. Их практически невозможно подкупить, с ними никак нельзя договориться, их приоритеты расставлены не так, как у более-менее нормальных персонажей.

2 "Идеальный злодей" Словно создан для того, чтобы использовать этот мир в своих целях, попутно видоизменяя его под себя. Окружающих не ставит ни во что. Близких (если таковые есть) и соратников не ценит. Закон (если тот не создан им самим или не работает на него) ненавидит. К убийствам относится спокойнее, чем 1, но убийства ради удовольствия - в его стиле.

3 "Целеустремленный злодей" Никогда не станет жертвовать своими интересами. Исключений не будет. Пойдет к своей цели не по головам, но по трупам. Если, конечно, перед ним не разойдутся, что будет гораздо благоразумнее. Закон либо ненавидит как 2, либо ищет лазейки и правит под себя как 4. Не склонен совершать убийства ради самих убийств. Все его действия преследуют определенную цель. При необходимости убьет хоть родную мать, хоть ребенка, да хоть кого, раз уж это поможет в достижении цели. Цели, кстати, могут быть и не такими плохими.

4 "Идеальный преступник". Великолепно знает как, когда и в каких конкретно местах закон можно обойти. Жертвовать собой для него несвойственно. Разве что в ситуациях, когда он может помочь действительно близким людям, точно зная о том, что ему самому это не принесет никакого вреда. Близких немного, 1-3 штуки. Может убивать за деньги, может прикончить мешающих его делу, но не станет устраивать массовый геноцид несогласных, как 3.

5 «Истинно нейтральный» Действует из соображений собственной выгоды, но если у него есть близкие, не бросит их в критической ситуации. К закону относится с недоверием, зная о его недостатках. Править его не пытается, зная, что не сможет. Убийства не одобряет, идет на них с трудом, но не станет стоять в стороне, если задеты его интересы, среди которых могут быть зачатки альтруизма. То есть в зависимости от конкретного персонажа и ситуации, он может пройти мимо сцены убийства, а может и присоединиться к любой стороне.

6 "Вставший на путь исправления" Держит рядом с собой нескольких близких, приятных ему. Примерно от 3 до 5. Готов ради них на любые жертвы, но жертвовать будет не собой, а кем-нибудь НЕ близким. Что с ними придется сделать его не волнует, лишь бы свои остались в порядке. Старается не конфликтовать с законом, но если приходится, может получать от этого удовольствие.

7 "Несчастный добряк". Близких уже больше. Примерно 5-10, возможно еще больше. Жертвы ради их интересов опять же любые, но исключая убийства, предательство и тому подобное. Этот в отличие от 6 как раз скорее готов жертвовать собой. С законом не конфликтует, приоритеты расставлять особо не может. Поэтому выбор между своими интересами и интересами близких для него особо неприятен.Убить может, но угрызения совести будут терзать долго, ведь у погибшего могла быть семья...

8 «Служитель закона». Превыше всего ставит закон и порядок, но нарушителей готов скорее исправлять, чем ликвидировать, ибо, образно выражаясь, без граждан нет государства. Старается помогать окружающим, но иногда может действовать в своих интересах. Убийство для него - преступление. За него надо понести наказание по всей строгости закона. Однако, преступников можно и убить, если ситуация так сложилась. Никогда не нанесет вреда невиновному (на его взгляд, конечно).

9 «Человек чести». Он никогда не предаст, не ударит исподтишка, не струсит и не бросит никого в опасности, не убьет (своими руками), не нарушит закон. Его «никогда» - нерушимые принципы чести, которые он старательно продвигает всем, кто попадает в его поле зрения. Принципов много, но все они неукоснительно соблюдаются. Но набор принципов может быть таким, что эти "рыцари" никогда не нагрубят прекрасной даме, однако при любом конфликте с персонажем мужского пола полезут бить морды. Если у вас этот уровень морали, вам нужно добавить к анкете персонажа пункт "жизненные принципы" и перечислить не менее 5 штук.

10 "Идеальный альтруист". Персонаж действует исключительно ради блага других. Он готов пожертвовать собой ради спасения жизни своих врагов. Он законопослушен и никогда не пойдет против правил или законов, даже ради спасения своей жизни. Он НЕ МОЖЕТ убить. Ни при каких обстоятельствах. Пусть жизни его близких (коих действительно много) будет угрожать, он не будет желать смерти источнику угроз и не только не пойдет на его убийство, но и будет его защищать (в пределах разумного). Жизнь для него священна, любой покусившийся на нее не прав, его можно убедить разговором и наглядными примерами, но точно не кулаками.

Как определить свой уровень:

@темы: правила

17:02 

Sinister Corp.
Появилась ссылка на сообщество вконтакте.

@темы: новости

22:05 

Уровни мутантов

Sinister Corp.
Уровни мутантов. Объяснение-памятка для тех, кто не понимает, зачем рядом с их именем стоит значок "альфа", "бета" или, не дай Сентиэль, "зэта".

Мутанты уровня Омега - самые сильные мутанты, которых периодически сравнивают с богами, настолько они сильны. Мутанты Омега могут управлять материей, энергией и часто могут обладать даже бессмертием. Все мутанты уровня Омега – Альфа-мутанты, но не все Альфа-мутанты могут похвастать уровнем Омега. Джин Грей и Кабель - представители этого уровня.

Альфа-мутанты – схожи по силе с Омега мутантами, только имеют более ограниченные способности. У Альфа-мутантов всегда мощные способности и отсутствуют значительные недостатки. Признаки альфа-мутантов: обычная внешность и мощная, контролируемая способность, которую можно "включать", "убирать" и не юзать, когда не следует. К данному уровню относятся такие мутанты как Профессор Х, Пиро и Гамбит.

Бета-мутанты такие же сильные по своему потенциалу, что и мутанты-Альфа, но у мутантов этого уровня все-таки имеются недостатки. Хотя, обычно, они не такие уж и сильные. У Бета-мутантов способности менее управляемы - как, например, у Циклопа с его зрением. Другими представителями уровня являются Росомаха и Мистик.

Гамма-мутанты уже имеют существенные недостатки, хотя они по-прежнему очень сильны. От уровня Бета отличаются в основном тем, что их недостатки либо заметны, либо не поддаются контролю (как у Роуг и Блоба).

Дельта-мутанты выделяются в основном тем, что у них нет сильных способностей. Зато физически у них нет никаких недостатков. Домино и Фордж - самые простые примеры этого уровня.

Эпсилон-Дельта-мутанты - мутанты, которые не всегда проявляют свои способности. Их способности слабы и несчастливы, зато они выглядят как люди.

Эпсилон-мутантам не повезло. Они не могут находится среди людей в связи с внешним физическим уродством. Зато их способности могут быть очень и очень сильны.

У Зета-мутантов нет способностей, зато они уродливы и тупы (аналогия с фриками).

Уровни мутации на игре могут быть выше, чем прописано в данной памятке только если вы каким-то образом связаны с Синистр Корп. или прокачивали себе уровень с помощью других средств на игре или до игры (оговаривается с мастерами в любом случае).

@темы: необходимая информация

22:08 

Предметы на игре

Sinister Corp.
Предметы на игре.

На игре есть разнообразные предметы, которые доступны для использования, каждый предмет, имеющий какие-то специальные свойства, должен быть снабжен чипом (например: вам не нужен чип для губной помады, хоть вы и можете пользоваться ей по игре, но вот для оружия чип должен быть).

Также есть возможность создавать предметы. Для этого вам нужен рецепт, эскиз или план предмета, ингредиенты, указанные в этом рецепте и, если это необходимо, определенная квалификация или способность, указанная там же.

Все чипованые предметы будут вписаны в паспорт игрока.

Если в вашем паспорте есть предмет, рядом с которым стоит буква Б, его можно использовать в бою, если нет, в бою его использовать нельзя.

Если у вашего персонажа априори есть оружие или какой-нибудь другой предмет (всем известно, что у Домино есть два пистолета), он будет автоматически зачипован.

Если вы не хотите брать на игру какие-либо предметы, предусмотренные для вашего персонажа, предупредите об этом мастеров.

Если вы хотите зачиповать какой-то дополнительный предмет, не очевидный и не предусмотренный изначально, обращайтесь к мастерам.

За две недели до игры (16 июля) прием заявок на чипы будет закрыт.

Предметы есть следующих типов:

@темы: правила

23:09 

Правила по сексу, взаимоотношениям и любви

Sinister Corp.
Правила по сексу, взаимоотношениям и любви.

1. Все взаимоотношения между персонажами прописываются в анкетах и обсуждаются с другими игроками, чьих персонажей вы задействуете в биографии.

2. Канон есть канон, несмотря на то, что мир по которому мы играем, несколько от него отличается. Поэтому если вы Джин Грей, то в вашей жизни активно фигурировал мутант по имени Скотт. Все перемены в отношениях также обязательно прописываются в анкете.

3. Создание на игре новых отношений возможно.

4. Гомосексуальные отношения на игре не воспрещаются. Опять же, если у персонажа есть предрасположенности к гомосексуализму, то это заранее прописывается.

5. Секс отыгрывается сексом (возможен вариант совместного уединения и занятия там чем угодно, в том числе поедания шоколада, игры в ладушки и массажа).

@темы: правила

23:30 

Шаблон анкеты и правила по ее написанию

Sinister Corp.
Правила по написанию анкеты персонажа:

0. Во вселенной Марвела довольно трудно понять, на какой момент начинается игра, а на какой заканчивается биография персонажа. По этим вопросам просьба обращаться к мастерам (главное предварительно прочитайте вводную по миру) - они все объяснят.
1. Т.к. вселенная у нас авторская, то канон можно видоизменять в пределах разумного. Однако помним, что все равно все персонажи, способности и ключевые вопросы биографии берутся из канона. Каноном являются комиксы (основная вселенная MARVEL - Земля 616 и X-men Ultimate), все остальное (фильмы, игры и т.д.) каноном НЕ являются.
2. Анкета от начала до конца должна быть написана вами. Копировать информацию в анкету с других источников запрещено.
3. Анкета не обязательно должна быть длинной, но должна хорошо характеризовать вашего персонажа и описывать все ключевые моменты его жизни подробно и в деталях.
5. Если какой-то пункт анкеты вызывает у вас вопросы - обращайтесь к мастерам.
6. Правила будут дополняться по мере поступления анкет.
7. Если вы не можете определиться с персонажем, то можете заполнить только анкету игрока. Далее мастера помогут вам с выбором.
8. Все анкеты высылать на почтовый адрес - shuhiyo@gmail.com либо на u-mail сообщества.


Шаблон анкеты.

Анкета персонажа.
0. Мутант или человек
1. ФИО, псевдоним
2. Возраст
3. Внешность
4. Характер, убеждения, мотивации
5. Биография
6. Отношения с другими персонажами
7. Отношения к мутантам, если вы человек или к людям, если вы мутант (в общих чертах как к нации)
8. Уязвимости
9. Умения (в общих чертах, подробно ваши способности будут расписаны мастерами)
10. Страхи, фобии, навязчивые идеи
11. Мораль. (Уровень, особенности, если есть)
12. Дополнительная информация (если нужно)

Анкета игрока.
1. Имя, ник
2. Возраст
3. Город
4. Ролевой стаж
5. Пожелания по игре
6. Пожелания по персонажу, если еще не выбран
7. Медицинские противопоказания: аллергии, хронические заболевания, т.д.
8. Средства связи (ICQ, Skype и т.д.)

Пример анкеты:
запись создана: 04.04.2011 в 10:43

@темы: анкеты

23:47 

Правила по смерти

Sinister Corp.
Правила по смерти

1. Смерть на игре возможна.

2. Чтобы убить персонажа необходимо избавить его от всех XP, а после «ударить» еще раз (при показателе XP 0 персонаж впадает в кому и не может препятствовать убийству. Если вы убиваете, помните, что от комы до убийства должно пройти 10 секунд, за это время вас могут остановить).

3. Если вы умерли, вы можете выбрать другого персонажа, еще не задействованного в игре из предложенных мастерами.

4. Также, если вы умерли, вас могут возродить. Если это произойдет, вам обязательно сообщат =)

@темы: правила

15:58 

Sinister Corp.
Сообщаем, что теперь известно точное место игры: Нахимовская база под Питером. Заезд вечером пятницы (29 июля). Играем соответственно 30-31 июля.

Взносы: 1000 рублей.

@темы: организация

13:30 

Таймлайн игры

Sinister Corp.
Для того, чтобы было легче ориентироваться по миру, вводится таймлайн игры. Пожалуй, начнем его отсчитывать от знакомства Чарльза Ксавьера с Магнето, т.е. с 1953 года. История Марвела умалчивает, в каком году они разошлись во мнениях, но приблизительно можно сказать, что в 1960. Еще через пять лет Магнето создал супер-оружие. Также этот год можно считать годом становления диктатуры Чарльза Ксавьера.
С тех пор, т.е. с 1965 года прошло 25 лет. Т.е. мы играем 1990 год? Не совсем.

Для удобства игры (например, чтобы использовать мобильные телефоны) мы сдвигаем все даты на 10 лет вперед. И играем 2000 год, когда технологии уже перешли на достаточный уровень, чтобы их использовали повсеместно.

Игровые локации: Нью-Йорк и окрестности.
запись создана: 06.04.2011 в 16:46

@темы: организация

18:33 

Sinister Corp.
А у нас редиз. Теперь самые важные записи вынесены кнопками в шапку, чтобы каждый мог сразу выйти на инфу, не пролистывая сообщество вниз.
Также добавлены ссылки на вконтакте мастеров, если кто-то вдруг хочет постучаться по вопросам такими способами (и чтобы можно было переходить сразу, а не только со страницы группы). Тыкаем на картинку - ссылки открываются.

@темы: организация

14:21 

Общие правила

Sinister Corp.
0. Игра проходит по комиксам Marvel, остальные источники (фильмы и т.д.) являются неканоном. При написании анкеты на персонажа отталкиваться следует от таких комиксов как Uncanny X-men и X-men Ultimate.
1. Время на игре: 30-31 июля 2000 года.
2. Игровые локации: Нью-Йорк и окрестности
3. В игру принимаются ТОЛЬКО каноничные персонажи. Однако, можно взять персонажа из вселенной Марвела, которого нет в списке ролей.
4. Кросспол на игре разрешен, но если вы хрупкая девушка, то не подавайте заявку на Джаггернаута, будьте логичны). Конечно, есть исключения. Если после беседы с вами мастера видят, что вы можете отыграть желаемую вами роль "брутального шкафа" или наоборот, то такая роль разрешается.
5. Внешний вид - либо полный костюм персонажа, либо элементы костюма. Если вы в затруднении, то здесь можно посмотреть более подробную информацию о костюмах на каждого персонажа.
6. Игра рассчитана на 30-40 человек. Проводится в режиме нон-стоп 30-31 июля 2011 года на базе Нахимовская под Санкт-Петербургом. Взнос 1000 рублей с человека.
7. Смерть персонажа является неотъемлемой частью мира Х-менов, а потому возможна. Подробнее можно прочитать в правилах по смерти.
8. Состояние вне-игры (настоятельно просим выходить в него как можно реже) показывается белой лентой. Персонаж "в режиме" мастера показывается аналогично. Синяя лента на игре обозначает полет, быстрое передвижение, телепортацию. Полиморфам обязательно взять на игру бэйджи, в которые будут вставляться бумажки с надписью, как они выглядят сейчас (при переходе в истинный облик бэйдж снимается).
9. Боевые действия осуществляются на игре в пошаговом режиме. Подробное описание боевки можно посмотреть в отдельной теме.
10. Если дверь в помещение на игре закрыта изнутри, то она считается запертой и в помещение нельзя войти без стука\взлома\выламывания двери.
11. Правила по любви и сексу также можно почитать в соответствующей теме.
12. На игре будет возможность создавать различные предметы. Более подробно можно прочитать в соответствующих правилах.
13. Мораль - основополагающий фактор поведения и действий вашего персонажа на игре. Чтобы понять, как выбирать себе мораль, следует ознакомиться с описанием морали на игре по понятной и удобной шкале.
14. От статов игрока зависит не только его возможности во время боя, но и некоторые способности в остальное время (вылаымывание дверей, грабеж и т.д.). Более подробно - в правилах по статам.
15. Количество особых умений мутанта напрямую зависит от его уровня. Чтобы понять, почему у вашего мутанта именно такой уровень, советуем прочитать эту памятку.
16. Вы можете заранее зарезервировать за собой желаемую роль. Однако, если мастера долго не видят от вас анкеты, роль автоматически становится свободной. Помним, что желательно написать хотя бы приблизительные квенты и выслать их мастерам до конца апреля. Шаблон анкеты.
17. Все предметы, которые будут использоваться на игре, должны быть зачипованы заранее. Нечипованные предметы в игровом процессе учитываться не будут. Подробнее об этом можно также прочитать в правилах о предметах.
18. Мастера надеются на вашу честность и желание играть без читерства.
19. Оружие на игре не используется для стрельбы и фехтования - выстрелы и удары лишь обозначаются. Допускаются любые правдоподобные копии оружия: текстолитовые, дюралевые, стальные ножи, мечи, сабли, шпаги, катаны, незаряженные пластиковые и металлические реплики пистолетов, огнеметов и автоматов и т.п..

@темы: правила

13:37 

Вне закона

Sinister Corp.
Список людей и мутантов, находящихся вне закона, также описание причин, по которым они в этот список попали:

Люди:
Ник Фьюри - награда $1,000,000,000 за поимку. Глава подпольной организации по борьбе с мутантами Щ.И.Т.. Неоднократно пытался убить Великого Диктатора и уничтожить супер-оружие Магнето. Награда будет выплачена только в том случае, если Фьюри будет доставлен властям живым.
Тони Старк - награда $50,000,000 за поимку. Член подпольной организации по борьбе с мутантами Щ.И.Т. Незаконно занимается разработками в области ядерной физики и химии. Награда будет выплачена только в том случае, если Старк будет доставлен властям живым.
Черная вдова - награда $1,000,000 за убийство. Член подпольной организации Щ.И.Т. Если данного мутанта удалось поймать, то награда увеличивается вдвое, а с мутантом будут разбираться власти ее родной страны России.

Мутанты:
Роуг - награда $50,000,000 за поимку. Разыскивается за нападение на мутанта Мисс Марвел и лишение ее всех сил. Причин нападения не установлено.
Саблезуб - награда $1,000,000 за убийство. Член Братства Злых Мутантов. Замешан в массовых убийствах людей без весомной на то причины, а также в подрыве экономической базы США.
Жаба - награда $1,000,000 за убийство. Член Братства Злых Мутантов. Замешан в массовых убийствах людей без весомной на то причины, а также в подрыве экономической базы США.
Аваланч - награда $1,000,000 за убийство. Член Братства Злых Мутантов. Замешан в массовых убийствах людей без весомной на то причины, а также в подрыве экономической базы США.
Омега Ред - награда $1,000,000 за убийство. Член Братства Злых Мутантов. Замешан в массовых убийствах людей без весомной на то причины, а также в подрыве экономической базы США. Если данного мутанта удалось поймать, то награда увеличивается вдвое, а с мутантом будут разбираться власти его родной страны России.
Джаггернаут - награда $1,000,000 за убийство. Член Братства Злых Мутантов. Замешан в массовых убийствах людей без весомной на то причины, а также в подрыве экономической базы США.
Блоб - награда $1,000,000 за убийство. Член Братства Злых Мутантов. Замешан в массовых убийствах людей без весомной на то причины, а также в подрыве экономической базы США.

@темы: необходимая информация

10:35 

Sinister Corp.
Большая просьба к потенциальным игрокам:

Постарайтесь скинуть свои квенты (биографию и отношения с другими персонажами можно для начала расписать лишь приблизительно) до конца апреля. В конце апреля-начале мая мы планируем провести несколько встреч с игроками, где также будут обсуждаться даты различных сыгровок по блокам, поэтому анкеты на момент встреч были бы очень желательны.
запись создана: 07.04.2011 в 18:33

@темы: организация

18:52 

Sinister Corp.
Возник вопрос по поводу сыгровок игроков (дополнение к сыгровкам по блокам). Либо мы делаем отдельное сообщество на дайри, либо просто игроки обмениваются контактами для обсуждений.

Свои варианты в комменты.

По результатам голосования создано сообщество для сыгровок между игроками: просим.
запись создана: 14.04.2011 в 11:37

Вопрос: ?
1. Создаем сообщество  8  (50%)
2. Обмениваемся контактами  1  (6.25%)
3. Оба варианта  5  (31.25%)
4. А зачем? Сыграемся по ходу игры)  2  (12.5%)
5. Свое  0  (0%)
Всего: 16

@темы: организация

20:23 

Черный рынок

Sinister Corp.
Черный рынок является полулегальным местом сбыта незаконно приобретенной продукции.
Почему же он частично легален? Ответ чрезвычайно прост, - потому что сами по себе продавцы чего бы то ни было на черном рынке не делают ничего противозаконного - они продают то, что они купили у поставщиков. Если их поставщики добыли что-то нелегальным путем - это уже их проблемы, не проблемы Черного рынка. Такого же мнения придерживается и правительство.
Черный рынок создан Воровской Гильдией, поэтому все дела на рынке ведутся их же представителями, либо выпускниками гильдии. Для того, чтобы узнать расположение Черного рынка, следует обращаться в Гильдию (писать на имя Джона Смита, USA, NH, Hampton, 32012, M street, apt. 124) . Однако, эта информация не достанется вам бесплатно. Только постоянные поставщики товаров пользуются у гильдии правом каждый месяц получать информацию о местонахождении рынка бесплатно (локация меняется каждый месяц). Если гильдии станет известно, что кто-то из поставщиков раскрыл месторасположение рынка третьему лицу - поставщика ждет незамедлительное наказание и лишение права на сделки с Гильдией.
На рынке можно приобрести всевозможные предметы и документы, а также - информацию, поскольку Гильдия является самой информированной "инфраструктурой" США, не считая отдела шпионажа корпораций Синистра. Однако, стоит заметить, что покупка информации может обойтись намного дороже, чем приобретение всевозможных товаров с черного рынка.

Список предметов, доступных для покупки на черном рынке

1. Лечебная таблетка Ген-1. Мгновенное восстановление 3хп. Количество в продаже: 10шт. Стоимость: $1,000 за штуку.
2. Лечебная таблетка Ген-2. Мгновенное восстановление 6хп. Количество в продаже: 5шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
3. Лечебная таблетка Ген-3. Мгновенное восстановление 9хп. Количество в продаже: 5шт. Стоимость: $3,000 за штуку.
4. Лечебная таблетка Ген-Топ. Мгновенное восстановление хп до максимума. Количество в продаже: 2шт. Стоимость: $10,000 за штуку.
5. Лечебный препарат Реген-1. После принятия скорость восстановления хп происходит как при максимальном количестве показателя здоровья. Действует 1 сутки. Количество в продаже: 2 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
6. Допинг Сила-1. Поднимает показатель силы на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
7. Допинг Ловкость-1. Поднимает показатель ловкости на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
8. Допинг Инициатива-1. Поднимает показатель инициативы на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $50,000 за штуку.
9. Допинг XP-1. Поднимает максимальное количество хп на 1. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $100,000 за штуку.
10. Допинг XP-2. Поднимает максимальное количество хп на 3. Количество в продаже: 2 шт. Стоимость: $300,000 за штуку.
11. Допинг XP-3. Поднимает максимальное количество хп на 5. Количество в продаже: 1 шт. Стоимость: $500,000 за штуку.
12. Таблетка Анти-телепат. После принятия препарата человека\мутанта нельзя выследить телепатически. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $1,000,000 за штуку.
13. Ген-Ультра. Препарат наделяет мутагеном людей или случайным образом усиливает способности мутанта. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $3,000,000 за штуку.
14. Набор отмычек. Дает возможность открыть любую дверь (кроме дверей Клуба Адского Огня) и любой замок при наличии показателя ловкости 8+. Количество в продаже: не ограничено. Стоимость: $1,000.
15. Ошейник Ген-Минус. Если надет на мутанта, тот не может использовать свои способности. Снимается только тем, кто этот ошейник надел, либо с помощью набора отмычек. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $500,000 за штуку.
16. Криптонит. Инопланетный минерал. Применение неизвестно. Количество в продаже: 1 шт. Стоимость: $500,000 за штуку.
17. Карта и план помещений места обитания самого великого диктатора. Количество в продаже: 1 шт. Стоимость: $200,000.
18. Препарат Орг-1. Вызывает неконтролируемый приступ сексуального желания у принявшего. Действует 1 час после принятия. Количество в продаже: 10 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
19. Допинг Инт-1. Поднимает показательинтеллекта на 1 на сутки. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $100,000 за штуку.
20. Ворох документов, датированный маем 1970 года. Тематика неизвестна. Стоимость за все: $500,000.
21. Таблетка Счастья. Применяется при сильных ранениях - объект перестает чувствовать боль. Действует 3 часа. При частом применении вызывает зависимость. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
22. Препарат Анти-блок. Вводится внутривенно. Получивший дозу препарата на 10 минут лишается блоков от телепатического воздействия, если они у него есть. Количество в продаже: 3 шт. Стоимость: $800,000 за штуку.
запись создана: 15.04.2011 в 12:46

@темы: необходимая информация

11:30 

Памятка по генной инженерии

Sinister Corp.
Исключительно для тех, кто знает генную инженерию и может создавать различные препараты, т.е. для Вертиго, Джин Грей, Зверя и Синистра.

Для составления тех или иных препаратов используем таблицу Менделеева и базовые правила неорганической химии.
Таблетки и доппинги - соли.
Препараты, вакцины - кислоты.
Ген-Ультра - [Cu(NH3)4](OH)2 - формулу знают все в лабораториях Синистра на начало игры.

Соответственно, у вас на игре будет определенный набор элементов (в определенном количестве), из которых можно будет создавать те или иные препараты (каждые по своим правилам химических реакций). Список известных каждому реакций будет выдан перед игрой.
Также на игре можно будет экспериментировать и создавать новые препараты. Для понимания того, с чем и как что может получиться в итоге, ниже расписано, какие элементы за что отвечают:

Средние соли (все атомы водорода в молекулах кислоты замещены на атомы металла) отвечают за лечебные препараты.
Основные соли (гидроксогруппы основания (OH) частично замещены кислотными остатками) отвечают за препараты, повышающие те или другие навыки\статы.
Кислые соли (получаются при нейтрализации основания избытком кислоты) отвечают за препараты, ставящие или снимающие блоки.
Гидратные соли (в их состав входят молекулы кристаллизационной воды) отвечают за препараты, влияющие на эмоции и желания.
Какую соль использовать будет лучше - смотрите по уже имеющимся на начало игры у вас реакциям.

Научиться создавать различные препараты, не имея медицинского образования, на игре НЕЛЬЗЯ. Если у вас есть медицинское образование, но у вас в паспорте нет известных вам реакций, то вы можете научиться только если другой медик\генный инженер по собственному желанию вас научит.

Памятка по физике\химии для Железного Человека будет вывешена позже отдельным постом.

@темы: необходимая информация

14:12 

Описание организаций и блоков, представленных на игре

Sinister Corp.
Клуб Адского Огня

На Земле-69, до установления режима мутант-диктатуры, клуб Адского Огня представлял собой элитное заведение для людей и мутантов, где те могли беседовать на интересующие их темы, обмениваться информацией и заниматься всем тем, чем обычно занимаются в английских джентельменских клубах.
С установлением нового режима Клуб Адского Огня претерпел значительные изменения и стал элитным клубом для мутантов, которые считают себя выше, лучше и круче других. Сюда входят самые сливки мутант-общества, обладающие не столько большой силой мутации, сколько большим количеством денег и связей по всему миру. Естественно, что самомнение у членов этого клуба зашкаливает. Всех мутантов, которые не состоят в клубе, Клуб Адского Огня презирает и считает ниже своего достоинства даже общаться с ними. К людям члены клуба относятся как к грязи под ногами, которую нужно устранить (естественно, что марать руки они не хотят, дожидаясь, когда же кто-нибудь выполнит их желание).
Стать членом клуба можно ТОЛЬКО с одобрения четверки его лидеров - Эммы Фрост, Селены Гиллио, Себастьяна Шо и Дональда Пирса. Каким образом эти мутанты проводят отбор в клуб - неизвестно.
Также доподлинно известно, что помещения клуба Адского Огня являются единственными в Соединенных Мутант-Штатах Америки, в которые не удалось незаметно проникнуть даже членам Гильдии Воров. За всю историю клуба, которая уходит корнями в века, оттуда, возможно, что-то и крали, но с приходом к власти "Великолепной Четверки" перечисленной выше, никому ничего не удалось вынести из клуба без их на то разрешения.

Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера:

Назван так в честь Великого Диктатора Чарльза Ксавьера. Главой института является Ороро Монро. В преподавательский состав также входят Хенк Маккой и Лорна Дейн. В институте часто читают лекции и проводят занятия различные знаменитые мутанты. Несколько раз институт посещал сам Великий Диктатор, его лекции о месте человека в современном мутантском обществе каждый раз заканчивались бурными овациями.
Студентом института может стать любой мутант, получивший начальное и среднее образование в школе обычного типа (те, которые родились в городе у родителей мутантов) или в школе-пансионе (родившиеся в резервациях и обучающиеся в городе, но не имеющие семьи).
Институт предоставляет своим студентам возможность проживания на его территории, а в последствии возможность трудоустройства. Это порой единственная возможность для довольно слабых мутантов получить достойную работу.
Обучение проводится в течение восьми курсов, на первый курс зачисляются абитуриенты, достигшие возраста 15-16 лет. Исключение составляют те мутанты, у кого способности проявляются исключительно сильно. Тогда их берут в институт и с более раннего возраста.
Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера - Ваша дорога в будущее.

Братство Злых Мутантов или Общество Людского Геноцида:

После того, как Магнето стал премьер-министром Соединенных Штатов Мутант-Америки, Братство Злых Мутантов, которое он ранее возглавлял, претерпело сильные изменения. Без идейного лидера во главе братства, мутантов оттуда больше некому было направлять на "правильные" действия. Поэтому братство стало действовать так, как ему вздумается. Большинство членов братства были несогласны с идеей проживания людей в резервациях, - на их взгляд люди уже отжили свое и только занимают место, на котором мутанты, новая сила земли, смогла бы развернуться в полную силу.
В первые годы после установления диктатуры члены братства устраивали редкие вылазки по человеческие души, дабы "устроить кровавую баню". И в первое время их никто за это не наказывал, но, когда такие члены братства, как Саблезуб и Джаггернаут почувствовали вкус крови и решили уничтожать всех людей, попадающихся им на пути без разбору и всегда, то властям пришлось вмешаться. Негласное правило "мутант может убить человека, если того захочет" к братству больше не было применимо. Уничтожая людей в больших количествах, братство слишком сильно подрывало структуру экономики и лишало мутантов дешевой рабочей силы. Поэтому премьер-министр, Магнето, который сам раньше возглавлял братство, объявил его вне закона. По всей Америке развесили Wanted на каждого члена братства.
Отныне любой мутант, увидевший члена Братства, должен тут же сообщить Карательным Отрядам о его местонахождении.
Неудивительно, что члены братства скрываются. Любой человек знает, что они несут ему смерть.
Не смотря на то, что Карательные отряды старательно разыскивают преступников, членам братства до сих пор удавалось вовремя скрываться.

Карательные отряды:

Специально обученные отряды мутантов-военных, которые занимаются в основном тем, что убивают неугодных Великому Диктатору личностей (в основном людей) или отлавливают провинившихся скрывающихся мутантов для предания их суду. На земле-69 эти отряды чем-то напоминают канувшую в лету людскую полицию, но у карательных отрядов гораздо сильнее развязаны руки. Таких отрядов по Соединенным Штатам Мутант-Америки очень много, но есть два основных отряда, "Север" и "Юг", которых посылают на самые сложные и опасные задания. В этих отрядах состоит элита мутант-военных, названия отрядов говорят только о том, в какой части США те работают.
Памятка члена карательного отряда, которую мутант получает при вступлении на должность:
1. Всегда подчиняться Великому Диктатору.
2. Никогда не сомневаться в словах Великого Диктатора, - он всегда прав.
3. Убивать любого по приказу Великого Диктатора.
4. Поддерживать порядок в Городах и резервациях.
5. Всегда подчиняться главе своего отряда, поскольку тот получает приказы непосредственно от Великого Диктатора.
6. Не убивать людей ради удовольствия в рабочее время.
7. Быть хладнокровным и сильным духом.
8. Быть готовым умереть на благо своей страны.

Карательные отряды также заведуют тюрьмой, где содержатся мутанты (в ошейниках) и люди до разбирательства их дел. После разбирательств дел в тюрьме могут остаться лишь мутанты, людей практически всегда ждет смертная казнь.

Общество сопротивления гнету мутантов Щ.И.Т.:

До установления диктатуры, Щ.И.Т. являлась военной организацией, одобренной правительством, которая занималась созданием и обучением супер-солдат для защиты США от мутантов и их деятельности. После прихода мутантов к власти Щ.И.Т. оказался вне закона, их организацию прикрыли, а людей развезли по тюрьмам (прим. на земле-69 тюрьмы такие же, как у людей, с одним дополнением - на каждого мутанта в тюрьме надевается специальный ошейник, блокирующий его способности). Только самые сильным и умным представителям организации удалось миновать тюрьмы и сбежать. В число таких людей входит глава Щ.И.Т.а Ник Фьюри и главный инженер организации, Тони Старк.
За те годы, что главы Щ.И.Т.а скрывались, они смогли набрать себе новых людей из числа недовольных жизнью в резервациях. И снова начались стычки людей с мутантами, только на этот раз у людей не получалось выиграть. Доподлинно известно, что Щ.И.Т. несколько раз выходил против самого Магнето, но терпел поражение и вынужден был скрыться.
На черном рынке, однако, поговаривали, что Щ.И.Т. постоянно закупается новыми поступлениями, значит их деятельность по-прежнему продолжается, а дух не сломлен.

Sinister Corp.:

Корпорация, обладающая монополией на разработки в сфере биологии и генной инженерии по всему миру. Основное поле деятельности – госзаказы и исследования для получения патентов.
Глава и основатель корпорации – Натаниэль Эссекс, известный как генетик, исследователь и в далеком прошлом человек.
Самое популярное изобретение, которое принесло корпорации огромную известность, неиссякаемый поток средств и любовь населения – Ген-ультра.
Ген-ультра позволяет человеку стать мутантом, а мутанту приобрести новые способности или усилить старые. Противопоказания для людей известны всем. Человек должен быть абсолютно здоров и находиться в отличной физической форме, чтобы пережить воздействие Гена-ультра. К тому же необходимо иметь особые рекомендации, чтобы получить возможность пройти эту процедуру. Для мутантов противопоказания и побочные эффекты также возможны. Часто они непредсказуемы, но не смертельны, а зачастую даже не доставляют неудобств. Неизвестно, по какому принципу выбираются мутанты, достойные Гена-ультра.
Известно также, что Ген-ультра можно добыть на черном рынке. Цены на него огромны, к тому же нет гарантии, что вам не подсунут фальшивку. Но ходят слухи, что на черном рынке есть прямой канал прямо из лабораторий корпорации, где цены еще выше, но за качество можно не волноваться. Представители корпорации никак не комментируют эти слухи.
Основные отделы корпорации:
PR-отдел. Основные менеждеры: пиарщик Джин Грей и журналист Джон Аллердайс. Отдел занимается продвижением продуктов, разрабатывает рекламные кампании, часто менеджеры отправляются в резервации и проводят там акции, повышающие количество желающих получить инъекцию Гена-ультра. Основой рекламной кампании Гена-ультра можно считать самого Натаниэля Эссекса, ведь родившись человеком, он стал одним из самых влиятельных мутантов на планете.
Лаборатории. Главные сотрудники: Джин Грей и Вертиго (реальное имя неизвестно). Лаборанты под контролем непосредственно главы корпорации занимаются исследованиями в области генной инженерии и биологии.
Отдел производственного шпионажа. Основные сотрудники: Рейвен Даркхолм и Курт Даркхолм. Суть данного отдела остается загадкой. Бытует мнение, что он нужен для контроля над сотрудниками корпорации.
Известно, что корпорацией проводятся опыты над людьми. Часто за возможностью попробовать пусть и недоработанный продукт в очереди выстраиваются сотни людей. По собственному же желанию позволяют проводить опыты и мутанты. Отбор участников эксперимента всегда очень строг, но за это можно получить некоторое количество денег, если Вы мутант.
запись создана: 08.04.2011 в 13:02

@темы: необходимая информация

11:29 

Памятка по физике\ химии для инженеров

Sinister Corp.
Исключительно для Тони Старков и Магнето.

Для создания\видоизменения тех или иных предметов берем таблицу Менделеева и базовые знания физики и химии.

1) Расщепление элементов на составляющие части отыгрывается по принципам радиоактивного распада, а именно гамма-излучения.
Гамма-излучение происходит из-за перехода ядра в состояние с более низкой энергией с испусканием электромагнитного излучения. Т.е. для расщепления элемента на составляющие части надо подвергнуть его облучению радиацией.
2) Холодный ядерный синтез или составление элемента из нескольких частей без значительного нагрева веществ.
Для проведения ХЯС обязательным элементов в процессе является катализатор, такой как никель или палладий, «рабочее тело», содержащее тритий и/или дейтерий и/или водород в жидком, газообразном или плазменном состоянии и «накачка» «рабочего тела» энергией — посредством нагревания, механического давления, воздействием лазерного луча(ей), акустических волн, электромагнитного поля или электрического тока. После новый элемент дописывается в таблицу менделеева.
3) Создание оружия и ошейников. Для создания оружия или ошейников потребуется создание оснований (щелочей) из имеющихся у вас под рукой элементов. Например, замещения обычного металла с водой. Если для создания оружия подойдут любые металлы, то для создания ошейников - только металлы из зеленой группы таблицы Менделеева (начиная с Церия и заканчивая Лютецием). Каждый металл дает оружию определенные бонусы, которые будут расписаны на вашей таблице.
4) Модификация оружия - создание новой щелочи с помощью соли. (Щелочь + соль = новое основание + новая соль). За какие модификации отвечают какие соли также будет расписано на вашей таблице Менделеева.
5) Создание порталов (на небольшие расстояния). Для создания портала требуется некий объект, который по своей массе составляет хотя бы половину массы того, кого будете перемещать (порталом может послужить стол, тумбочка и т.д.) Портал одноразовый. Создается легко из подручных предметов, т.к. создание на игре показать будет сложно, поэтому ставим ограничение на 2 портала в день на инженера.
6) Супер-оружие - включает в состав 5 различных элементов, которые подвергли ХЯС.

Научиться создавать те или иные вещи из описанных выше пунктов в процессе игры НЕЛЬЗЯ.
По всем вопросам по данной памятке обращаться к глав. мастеру, либо писать в комментарии.

@темы: необходимая информация

12:01 

Sinister Corp.
Первая встреча игроков с мастерами пройдет 2 мая.
Место: Невский Центр, ресторанный дворик.
Время: С 20.00

Контакт глав. мастера на случай, если кто заблудится или не найдет нас в центре: читать дальше

Отпишитесь, пожалуйста, кто будет.

Товарищи, отписываемся активнее! А то мастер очень жаждет со всеми пообщаться вживую)
запись создана: 21.04.2011 в 16:59

@темы: встречи

Genetic Code

главная