Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Коды для вставки рекламы
Ссылка на сообщество Вконтакте
Ссылка на игровое сообщество
Контакты мастеров:
Главный мастер: Безумная Шляпа - Skype - hisagi_shuuhei - ICQ - 399448549
Мастер по сюжету:Aliks_Ray - Skype - aliks_ray - ICQ - 328842799
Мастер на все руки:Яххи_Линхх - Skype - feles_rufa - ICQ - 443862231

Все анкеты высылать на e-mail глав. мастера: shuhiyo@gmail.com

шапка









URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:52 

Sinister Corp.
08.08.2011 в 01:53
Пишет Trevor Black:

и всё-таки несколько фоток с Х-менов, которые удалось вытянуть до более-менее приличного состояния



на Киндрэт буду пристреливаться лучше

URL записи

12:30 

Sinister Corp.
Постигровая: в следующий понедельник во второй половине дня.

Встречаемся на Горьковской - посидим на травке. Если будет дождь, то встретимся в НЦ.
Понедельник, начало в 19.00. Горьковская, на выходе из метро.

UPD: Господа, просим прощения, но из-за погодных условий место встречи всё же придется перенести в НЦ (Стокманн). Начало в 19.00.

запись создана: 01.08.2011 в 11:45

Вопрос: Устраиваем?
1. Да  15  (75%)
2. Нет  5  (25%)
Всего: 20
12:53 

Фото.

know-all
Улыбаемся и машем (с)
Уважаемые, я четко помню, что кто-то фоткал на параде. Хотелось бы увидеть слайды. :)

21:20 

Sinister Corp.
14:02 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
А теперь можно я спрошу, что же происходило на игре?
Кто был тот хрен под личной Синистра? Откуда взялась жидкость, качающая способности хз как? Что в итоге происходило и в чем был сюжет игры, как таковой?
Игра уже закончилась, а понятнее так и не стало.

08:38 

*тонкс*
/Со мной все происходит быстро… если все это действительно происходит со мной/
НАРОД! если у кого то есть черный длинный парик, возьмите пожалуйста!
ношу аккуратно) верну сразу после игры))

09:42 

Jeannie the Red
A little jump before the cut why agonize? Anesthetize (с)
Если кто хочет ехать вместе с мастером, то я собираюсь на электричку от Финбана, уходящую в 16.44 в пятницу.

Желающим присоединиться - в комменты.

Гроза, Роуг, Дэдпул, Ангел, Китти, Гамбит, кто еще?=)

Собственно встречаемся на финбане под левым расписанием в 16.20.

Для едущих отдельно - мы играем на Нахимовской в первом корпусе на первом этаже.
запись создана: 27.07.2011 в 17:56

@темы: организация

22:58 

Встречи 27 и 28

Sinister Corp.
27 и 28 июля мастер ждет взносы в "Невском Центре". В случае не нахождения мастера звонить Аликс.
Подходить с 19:30.

Напоминаем, что игра уже в эти выходные, поэтому взносы сдаем в обязательном порядке, либо в среду, либо в четверг.
Отпишитесь, кто когда придет.

@темы: организация, встречи

16:34 

Боевка

Sinister Corp.
Боевка

Будет проводиться отдельная сыгровка с объяснениями и наглядными примерами.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Любой бой, парный или групповой начинается одним персонажем и обозначается именем персонажа, которого атакуют и словом «атака» (Прим: «Атака Джин Грей»). Как только это произнесено, производится атака: физическая, оружием или способностью. Начинается пошаговый бой, то есть все персонажи в зоне боя застывают на тех местах, на которых были в момент обозначения атаки. Зона боя – предел видимости атакующего (если вас не видно, вы за стеной, дверью, в шкафу, вы не в пошаговом режиме. Вылезете из шкафа, и вам сразу же нужно замереть, открыв его дверцу, вы вступаете в бой). В пошаговом бою не ограничены разговоры. При потере XP, соответствующее количество обозначающих их предметов сдается мастерам, а вам нужно отыграть определенный уровень повреждений (подробнее см. правила по статам – здоровье). Способности, рядом с которыми не написано, что она боевая, применяться в бою не может.

Все бои проходят по схеме:
Атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) – шаги\предмет – атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) и так далее.


Рассмотрим парный бой.

Групповые бои:

Бой для вас заканчивается (вы выходите из пошагового режима), если:

1. Персонажи умудряются договориться.
2. Вы исчезаете из зоны боя (сбегаете). Можно попросту шагами во время пошагового режима отойти куда-то, где вас не будет видно, таким образом выйти из пошагового режима и сбежать уже быстро, но не факт, что за вами не будут гнаться.
3. Ваша смерть или кома.
4. Прекращение атак по какой-либо причине. Если все персонажи, находящиеся в зоне боя вслух отказываются от атаки.

Сила атаки.

Неожиданное нападение

Для летающих:
Поднимать в воздух и нести их могут только летающие персонажи с силой 7 и выше.
4 метра вверх - вас становится невозможно атаковать оружием и скиллами ближнего боя. Точно не допрыгнут\дотянутся.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону. Однако, не забывайте, что вы летите туда не мгновенно, каждый метр - шаг, за ход вы можете сделать всего три, а потом противник может начать вырываться.

Для телепортирующихся:
Т.к. телепортирующимся на так важна сила, а поднять они могут высоко в воздух за один ход, сбросить и телепортироваться обратно, то правила здесь несколько иные, чем у летающих.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону.
НО! Выше 15 метров вверх телепортироваться нельзя - резкая смена давления приведет к инсульту и последующей коме.
запись создана: 05.04.2011 в 02:04

@темы: правила

11:35 

Список способностей на игре

Sinister Corp.
11:11 

Sinister Corp.
Встреча с мастерами на пообщаться в последний момент, досдать взносы и увидеть Логана будет проходить сегодня с 21.00 в Невском Центре на одноименном проспекте в ресторанном дворике.
Карательные отряды - мы вас ждем, как и договаривались.
Остальные - по мере желания и надобности.

Отпишитесь в комменты, если будете. (Вдруг хотя бы раз найдется кто-то ответственный и отпишется)

@темы: встречи

12:23 

Cетка ролей

Sinister Corp.
Сетка ролей приблизительна, если у вас есть другой каноничный персонаж, которого вы бы хотели сыграть, но не нашли его в сетке ролей, или хотите изменить принадлежность вашей роли к тому или иному блоку, то можете обговорить это с мастерами. Возможно вы сможете отыграть и кого-то другого)
По всем вопросам по сетке ролей можно обращаться к мастерам.

Сетка ролей: (выделенные курсивом роли - придержаны, жирным - заняты)
Внезапно появилась возможность еще двух дублей.

Великие Лидеры Соединенных Штатов Мутант-Америки:
1.Чарльз Ксавьер, великий диктатор, - Омега - игрок Wotton +
2.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма +
3.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Crowley_Demon +
4. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa+


Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера:
1. Шторм, глава института для одаренных мутантов, - Альфа - игрок Советник-Гадкое-Динамо +
2. Китти Прайд, студентка, - Альфа - игрок Лис +
3. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all +
4. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran +
5. Джубили, студентка, - Альфа - игрок Saori Maymi +
6. Ильяна Распутина, студентка, - Омега - игрок Veter na doroge +

Карательные отряды:
1. Росомаха, глава карательного отряда North, - Бета - игрок Vensus +
2. Циклоп, глава карательного отряда South, - Бета - игрок Келдрад +
3. Ангел, член карательного отряда South, - Бета - игрок Raimon VII+
4. Айсмен, член карательного отряда North, - Альфа
5. Домино, член карательного отряда North, - Дельта
6. Sunfire, член карательного отряда South, - Бета - игрок ~Antares~ +

Sinister Corp.:
1. Мистик, глава отдела шпионажа, - Альфа - игрок Ash +
2. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht +
3. Вертиго, ученый лабораторий, - Бета - игрок Char01te 1/2+
4. Синистр, глава Sinister Corp., - Омега
5. Джин Грей, ученый лабораторий, пиар-менеджер Sinister Corp. - Омега - игрок Шляпник-сам-себе-вынос +
6. Найткраулер, член отдела шпионажа, - Гамма - игрок Trevor Black


Клуб Адского Огня:
1. Эмма Фрост, Белая Королева, - Альфа - игрок Эрени +
2. Селена Гиллио, Черная Королева, - Альфа
3. Псайлок, главный телохранитель Королей и Королев, - Альфа
4. Себастьян Шо, Черный Король, - Альфа - игрок .Eddie.Dean.Winchester. +
5. Дональд Пирс, Белый Король, - киборг
6. Азазель, серый кардинал, - Альфа - игрок Castiel_Winchester +

Общество сопротивления гнету мутантов Щ.И.Т.:
1. Черная Вдова - человек - игрок Яххи_Линхх +
2. Тони Старк - человек - игрок Аратанве +
3. Ник Фьюри - человек

Мутант-организация для помощи людям ГИДРА, засекречена:
1. Северная Звезда - Альфа - игрок Некромансер Гена +
2. Аврора - Альфа - игрок *тонкс* +
3. Дэдпул - Бета - игрок Tyroth +
4. Даззлер - Альфа - игрок Герика +

Нейтралы:
1. Роуг - Гамма - игрок Тебя нет +
2. Гамбит - Альфа - игрок Aliks_Ray +
3. Сэйдж - Альфа - игрок Rhide +
4. Х-23 - Бета
5. Валенсия де Солер (владелица бара) - Гамма - игрок Тами Морок +

Дубли:
1. Найткраулер - игрок Reynard +
2. Гамбит - игрок [J]blind.[/J]


Другие возможные персонажи:
- Хавок - Бета
- Кабель - Омега
- Колосс - Альфа
- Питер Паркер - Дельта
- Каллисто - Дельта
запись создана: 04.04.2011 в 08:56

@темы: персонажи

23:32 

Внимание-внимание. К Вашим услугам...

Тами Морок
как же хочется жить без мата... но бля!! © // Нервное хамло =)
...бар "Элвис жив".
В программе вечера освежающие и расслабляющие коктейли рейтинга G и NC-17, выпечка производства Темной стороны Силы и приятная музыка.

Хит сезона - бальзам бодрости "Выпей и взорвись!". Имеется вариант лайт.

Новинка этого лета - коктейль "Джастин Тейлор"! Окунись в мир неизведанных ощущений!
Несовершеннолетним не продается.

Вас всегда рада видеть у себя хозяйка - Валенсия де Солер!

****

Внимание еще раз. Оплата в баре - за реальные деньги. Такса единая - 5 рублей.

14:15 

Сыгровка 23 июля, 17.00 у ТЮЗа

Sinister Corp.
Желательно видеть на ней

1.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма
2.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Crowley_Demon
3. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa
4. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all
5. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran
6. Джубили, студентка, - Альфа - игрок Saori Maymi
7. Ангел, член карательного отряда South, - Бета - игрок Raimon VII
8. Sunfire, член карательного отряда South, - Бета - игрок ~Antares~
9. Джин Грей, ученый лабораторий, пиар-менеджер Sinister Corp. - Омега - игрок [J]Ismael Benoliel[/J]
10. Riptide, член отдела шпионажа - Бета - игрок .Dorian
11. Северная Звезда - Альфа - игрок Некромансер Гена
12. Аврора - Альфа - игрок *тонкс*
13. Гамбит - игрок blind.
14. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht

Сыгровка будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.

Просьба отписаться всем, кто придет.
запись создана: 19.07.2011 в 09:48

09:38 

Встреча с мастером, четверг

Sinister Corp.
Будет проходить в Невском Центре, ресторанный дворик, в 19.30 и до 21.00. Этот четверг, 21 июля.
На этой встрече задаем вопросы, кто что еще не успел спросить, а также сдаем взносы.
Всем отписаться, кто будет. Хотя надеемся, что будут все, кто еще чего-то не досдал\не дописал.

Если не узнали мастера, то звоним ему по телефону - +79046306723, спрашиваем Шляпу.

Отдельное мастерское - квенты в срочном порядке. Ждем.
запись создана: 19.07.2011 в 09:44

@темы: встречи

23:36 

Sinister Corp.
Правила по статам:

Всего статов на игре пять: Сила, Ловкость, Интеллект, Инициатива и ХП. Все статы прописываются мастерами и выдаются игрокам в паспортах. Показатели статов варьируются у персонажей от 1 до 10, за исключением XП, которое может достигать 20 максимум.

Показатель Силы отвечает за мощь физического контактного удара без использования оружия (удар кулаком поддых, ногой по ребрам, пальцами в глаза и т.д.). При показателе Силы 7 и выше - такой удар снимает 2ХП, при показателе силы ниже 7 - 1ХП. Также Сила отвечает за способность персонажа переносить тяжести, выбивать двери, стены и т.д.

Показатель Ловкости отвечает за уворот и бонус к шагам во время боя. При ловкости ниже 6 уклониться от удара невозможно. При ловкости 7 и выше персонаж может делать три шага в соответствующей фазе боя вместо двух, что может значительно увеличить шансы на побег из проигрышного боя. Также при ловкости ниже 7 невозможно украсть что-либо у персонажа (если то, что нужно украсть, заперто на какой-то локации, то кража возможна даже при показателе ловкости ниже 7). Внимание, уворот возможен только от одной атаки в бою, остальные атаки проходят. Исключение - показатель ловкости 10, при таком показателе уворот возможен от каждой атаки.

Показатель Интеллекта отвечает за телепатию и защиту от нее. Обычный мутант или человек без телепатических способностей и защиты от них имеет показатель 4. Если показатель интеллекта ниже - это значит, что персонаж сильнее других подвержен ментальному воздействию или психически нестабилен.
При показателе 3 и 2 урон от любого ментального воздействия удваивается, при показателе 1 - утраивается. Например, у вас Инт 1, против вас вышел телепат, который применил на вас телепатические волны, которые снимают 2хп, из-за вашей психической нестабильности с вас снимается 6хп.
При показателе Интеллекта 5 у персонажа имеется защита от телепатии. Показатели 6 и выше отвечают за силу телепатических способностей и возможность мысленного общения. Персонажи с Инт 6-8 могут общаться мысленно со всеми, кроме тех, у кого уровень выше, либо 5 (блок от телепатии), Инт 9-10 рассчитывается соответственно таким же способом.
Мысленное общение отыгрывается прикосновением пальцев к вискам (постарайтесь при этом выглядеть сосредоточенно и серьезно)))
Телепатия на расстоянии отыгрывается с помощью мобильного телефона - так что не забудьте кинуть денег на мобильники.
При уровне интеллекта 2 персонаж психически неустойчив, легко раздражается. При интеллекте 1 персонаж впадает в безумие.


Показатель Инициативы применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в групповом бою для обозначения того, в какой последовательности совершаются действия. Персонаж с показателем инициативы выше других начинает раньше остальных (исключение - начинает бой тот, кто озвучил начало атаки, после этого уже идет сравнение инициатив). Если показатели инициативы двух персонажей в бою совпадают, то сравниваются показатели Ловкости. Более подробно - в правилах по бою.

Показатель ХП (здоровья), как уже говорилось ранее, максимально может достигать 20. Если у вас в паспорте прописано, что ваш максимум - 10ХП, не отчаивайтесь, вы всегда сможете увеличить ваш максимум в процессе игры (более подробно смотрите в правилах по предметам).

Как вести себя при том или ином количестве здоровья?
Разделите полоску жизни своего персонажа на приблизительно равные 4 части.
Первая часть (считается от максимума ХП) - у вашего персонажа хорошее физическое самочувствие. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 1.5 часа.
Вторая часть - легкое недомогание, головокружение, порезы, ушибы, ссадины (зависит от того, каким способом был нанесен урон). ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 3 часа.
Третья часть - сильные ранения, переломы, кровотечение (опять же зависит от способа получения урона), затруднение передвижения. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 6 часов.
Четвертая часть - персонаж уже не может стоять либо перемещаться иначе как ползком (если ему конечно не помогут). ХП само по себе не восстанавливается. Для восстановления ХП необходима помощь медиков, либо различные лечебные препараты (смотрите правила по предметам).

Если у вас в паспорте стоит способность "усиленная регенерация", то ХП при любом уровне повреждения восстанавливается в два раза быстрее. При самом сильном уровне повреждений ХП восстанавливается в таком же режиме, как и в третьей части.

При ХП 0 персонаж впадает в кому. Следующий удар после впадения в кому персонажа на добивание означает смерть того, кто в коме. После того, как ХП опустилось до 0, у вас и персонажей, не участвующих в бою, есть 10 секунд на то, чтобы "передвинуть" того, кто в коме во избежание удара на добивание, либо использовать исцеляющую способность, либо применить на персонаже предмет, который увеличит количество его ХП с нуля до другого и тем самым выведет из комы.
запись создана: 05.04.2011 в 00:49

@темы: правила

09:27 

Сыгровки по блокам

Sinister Corp.
Возможные даты:

11 июня
12 июня
25 июня - лаборатории Синистра (игроки, которые хотят на эту сыгровку дополнительно + сам блок Синистра, отпишитесь, можете ли в эту дату).
26 июня
На всякий случай отпишитесь еще раз в посте, что можете.
Отдельно, Шторм, дорогая, ты сможешь до нас доехать на эти выходные для сыгровки? Было бы здорово.
2 июля - Щ.И.Т. + Гидра
3 июля - Сыгровка по боевке
16 июля - Карательные отряды
17 июля - Клуб Адского Огня
23 июля - Институт имени Чарльза Ксавьера + правительство с семьей - на этот раз вас дата устроит? Пьетро, Санфаер, Ангел, Аврора и Северная Звезда, - вам на этой сыгровке присутствовать тоже желательно=)
24 июля


По поводу боевки - еще одну тренировку проведем в пятницу вечером перед игрой, так что кто чего не понимает - время на выучить еще будет\)
запись создана: 18.04.2011 в 10:08

@темы: организация, сыгровки

16:50 

Сыгровки 16-17 июля!!!

Sinister Corp.
16 июля сыгровка карательных отрядов
Желательно видеть на ней
1. Росомаха - игрок Vensus
2. Циклоп - игрок Гест
3. Ангел - игрок Raimon VII
4. Айсмен - игрок Котэ в шляпе
5. Домино - игрок autumn in the bottle
6. Sunfire - игрок ~Antares~

Желавшие присоединиться тоже могут подойти. Т.е. Пьетро и Ко - мы вас очень ждем\) Также ждем наших шпионов, если кто может + Риптайда.

17 июля сыгровка Клуба Адского Огня
Желательно видеть на ней
1. Эмма Фрост - игрок Эрени
2. Псайлок - игрок Татьяна
3. Себастьян Шо - игрок .Eddie.Dean.Winchester.
4. Азазель - игрок Castiel_Winchester
+
5. Сэйдж - игрок Rhide

Сыгровки будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.
16 июля начинаем в 17:00
17 июля в 15:00
запись создана: 15.07.2011 в 00:16

@темы: сыгровки

12:08 

Встреча с игроками в Москве

Sinister Corp.
Мастер будет в Москве 9-10 июля. Всем желающим игрокам из Москвы, которые хотят пообщаться с мастером в эти даты, просьба отписаться сюда.
запись создана: 14.06.2011 в 10:08

@темы: встречи

16:45 

Сыгровки 2 и 3 июля!!!

Sinister Corp.
2 июля - сыгровка ЩИТа и Гидры.
Желательно видеть на ней:

1. Черная Вдова - Яххи_Линхх
2. Тони Старк - Аратанве
3. Северная Звезда - Некромансер Гена
4. Аврора - *тонкс*
+
5. Зверь - know-all
6. Роуг - Тебя нет
7. Даззлер - Герика

3 июля - сыгровка по боевке.
На ней желательно видеть всех. Особенно тех, кто хочет разобраться в боевых взаимодействиях на практике.
Обращаем Ваше внимание на то, что на эту сыгровку нужно взять с собой оружие, если оно есть у вашего персонажа.

Сыгровки будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.
2 июля начинаем в 15:00
3 июля в 18:00
запись создана: 01.07.2011 в 09:24

@темы: сыгровки

Genetic Code

главная