• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Sinister Corp. (список заголовков)
20:52 

Sinister Corp.
08.08.2011 в 01:53
Пишет Trevor Black:

и всё-таки несколько фоток с Х-менов, которые удалось вытянуть до более-менее приличного состояния



на Киндрэт буду пристреливаться лучше

URL записи

12:30 

Sinister Corp.
Постигровая: в следующий понедельник во второй половине дня.

Встречаемся на Горьковской - посидим на травке. Если будет дождь, то встретимся в НЦ.
Понедельник, начало в 19.00. Горьковская, на выходе из метро.

UPD: Господа, просим прощения, но из-за погодных условий место встречи всё же придется перенести в НЦ (Стокманн). Начало в 19.00.

запись создана: 01.08.2011 в 11:45

Вопрос: Устраиваем?
1. Да 
15  (75%)
2. Нет 
5  (25%)
Всего: 20
21:20 

Sinister Corp.
12:45 

Sinister Corp.
Летающие, бегающие, меняющие внешность персонажи - не забудьте взять отличительные ленточки\бэйджики, о которых сказано в правилах.

На игре по всем вопросам по боевке обращаться к Гамбиту (Аликс), по остальным - к другим мастерам.
запись создана: 27.07.2011 в 21:51

@темы: необходимая информация

21:27 

Sinister Corp.
Все, кто не пришлет анкеты до утра пятницы, получит минус абилку в паспорт. И хорошо, если одну.
Мастера вас предупредили.

@темы: необходимая информация

16:34 

Боевка

Sinister Corp.
Боевка

Будет проводиться отдельная сыгровка с объяснениями и наглядными примерами.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Любой бой, парный или групповой начинается одним персонажем и обозначается именем персонажа, которого атакуют и словом «атака» (Прим: «Атака Джин Грей»). Как только это произнесено, производится атака: физическая, оружием или способностью. Начинается пошаговый бой, то есть все персонажи в зоне боя застывают на тех местах, на которых были в момент обозначения атаки. Зона боя – предел видимости атакующего (если вас не видно, вы за стеной, дверью, в шкафу, вы не в пошаговом режиме. Вылезете из шкафа, и вам сразу же нужно замереть, открыв его дверцу, вы вступаете в бой). В пошаговом бою не ограничены разговоры. При потере XP, соответствующее количество обозначающих их предметов сдается мастерам, а вам нужно отыграть определенный уровень повреждений (подробнее см. правила по статам – здоровье). Способности, рядом с которыми не написано, что она боевая, применяться в бою не может.

Все бои проходят по схеме:
Атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) – шаги\предмет – атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) и так далее.


Рассмотрим парный бой.

Групповые бои:

Бой для вас заканчивается (вы выходите из пошагового режима), если:

1. Персонажи умудряются договориться.
2. Вы исчезаете из зоны боя (сбегаете). Можно попросту шагами во время пошагового режима отойти куда-то, где вас не будет видно, таким образом выйти из пошагового режима и сбежать уже быстро, но не факт, что за вами не будут гнаться.
3. Ваша смерть или кома.
4. Прекращение атак по какой-либо причине. Если все персонажи, находящиеся в зоне боя вслух отказываются от атаки.

Сила атаки.

Неожиданное нападение

Для летающих:
Поднимать в воздух и нести их могут только летающие персонажи с силой 7 и выше.
4 метра вверх - вас становится невозможно атаковать оружием и скиллами ближнего боя. Точно не допрыгнут\дотянутся.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону. Однако, не забывайте, что вы летите туда не мгновенно, каждый метр - шаг, за ход вы можете сделать всего три, а потом противник может начать вырываться.

Для телепортирующихся:
Т.к. телепортирующимся на так важна сила, а поднять они могут высоко в воздух за один ход, сбросить и телепортироваться обратно, то правила здесь несколько иные, чем у летающих.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону.
НО! Выше 15 метров вверх телепортироваться нельзя - резкая смена давления приведет к инсульту и последующей коме.
запись создана: 05.04.2011 в 02:04

@темы: правила

11:35 

Список способностей на игре

Sinister Corp.
22:58 

Встречи 27 и 28

Sinister Corp.
27 и 28 июля мастер ждет взносы в "Невском Центре". В случае не нахождения мастера звонить Аликс.
Подходить с 19:30.

Напоминаем, что игра уже в эти выходные, поэтому взносы сдаем в обязательном порядке, либо в среду, либо в четверг.
Отпишитесь, кто когда придет.

@темы: организация, встречи

22:54 

Таймлайн на игре.

Sinister Corp.
Игра стартует примерно в 11:30 утра, 30 июля в субботу.

Заезд в пятницу, 29 июля. Вы можете отыграть необходимые Вам разговоры и встречи.

Ночь игровая по желанию.

@темы: необходимая информация, организация

11:11 

Sinister Corp.
Встреча с мастерами на пообщаться в последний момент, досдать взносы и увидеть Логана будет проходить сегодня с 21.00 в Невском Центре на одноименном проспекте в ресторанном дворике.
Карательные отряды - мы вас ждем, как и договаривались.
Остальные - по мере желания и надобности.

Отпишитесь в комменты, если будете. (Вдруг хотя бы раз найдется кто-то ответственный и отпишется)

@темы: встречи

12:23 

Cетка ролей

Sinister Corp.
Сетка ролей приблизительна, если у вас есть другой каноничный персонаж, которого вы бы хотели сыграть, но не нашли его в сетке ролей, или хотите изменить принадлежность вашей роли к тому или иному блоку, то можете обговорить это с мастерами. Возможно вы сможете отыграть и кого-то другого)
По всем вопросам по сетке ролей можно обращаться к мастерам.

Сетка ролей: (выделенные курсивом роли - придержаны, жирным - заняты)
Внезапно появилась возможность еще двух дублей.

Великие Лидеры Соединенных Штатов Мутант-Америки:
1.Чарльз Ксавьер, великий диктатор, - Омега - игрок Wotton +
2.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма +
3.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Crowley_Demon +
4. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa+


Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера:
1. Шторм, глава института для одаренных мутантов, - Альфа - игрок Советник-Гадкое-Динамо +
2. Китти Прайд, студентка, - Альфа - игрок Лис +
3. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all +
4. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran +
5. Джубили, студентка, - Альфа - игрок Saori Maymi +
6. Ильяна Распутина, студентка, - Омега - игрок Veter na doroge +

Карательные отряды:
1. Росомаха, глава карательного отряда North, - Бета - игрок Vensus +
2. Циклоп, глава карательного отряда South, - Бета - игрок Келдрад +
3. Ангел, член карательного отряда South, - Бета - игрок Raimon VII+
4. Айсмен, член карательного отряда North, - Альфа
5. Домино, член карательного отряда North, - Дельта
6. Sunfire, член карательного отряда South, - Бета - игрок ~Antares~ +

Sinister Corp.:
1. Мистик, глава отдела шпионажа, - Альфа - игрок Ash +
2. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht +
3. Вертиго, ученый лабораторий, - Бета - игрок Char01te 1/2+
4. Синистр, глава Sinister Corp., - Омега
5. Джин Грей, ученый лабораторий, пиар-менеджер Sinister Corp. - Омега - игрок Шляпник-сам-себе-вынос +
6. Найткраулер, член отдела шпионажа, - Гамма - игрок Trevor Black


Клуб Адского Огня:
1. Эмма Фрост, Белая Королева, - Альфа - игрок Эрени +
2. Селена Гиллио, Черная Королева, - Альфа
3. Псайлок, главный телохранитель Королей и Королев, - Альфа
4. Себастьян Шо, Черный Король, - Альфа - игрок .Eddie.Dean.Winchester. +
5. Дональд Пирс, Белый Король, - киборг
6. Азазель, серый кардинал, - Альфа - игрок Castiel_Winchester +

Общество сопротивления гнету мутантов Щ.И.Т.:
1. Черная Вдова - человек - игрок Яххи_Линхх +
2. Тони Старк - человек - игрок Аратанве +
3. Ник Фьюри - человек

Мутант-организация для помощи людям ГИДРА, засекречена:
1. Северная Звезда - Альфа - игрок Некромансер Гена +
2. Аврора - Альфа - игрок *тонкс* +
3. Дэдпул - Бета - игрок Tyroth +
4. Даззлер - Альфа - игрок Герика +

Нейтралы:
1. Роуг - Гамма - игрок Тебя нет +
2. Гамбит - Альфа - игрок Aliks_Ray +
3. Сэйдж - Альфа - игрок Rhide +
4. Х-23 - Бета
5. Валенсия де Солер (владелица бара) - Гамма - игрок Тами Морок +

Дубли:
1. Найткраулер - игрок Reynard +
2. Гамбит - игрок [J]blind.[/J]


Другие возможные персонажи:
- Хавок - Бета
- Кабель - Омега
- Колосс - Альфа
- Питер Паркер - Дельта
- Каллисто - Дельта
запись создана: 04.04.2011 в 08:56

@темы: персонажи

11:35 

Игровая валюта + правила по деньгам

Sinister Corp.
На игре есть своя валюта: доллары США. Валюта введена для использования и покупок на Черном Рынке. Больше НИГДЕ валюту использовать нельзя. Т.к. цены на черном рынке высокие, поэтому в игре будут использоваться только крупные купюры. Количество денег у каждого игрока будет ограничено (прописывается в паспорте).



Однако, на начало игры наличка есть только у Щ.И.Т.а, остальным будут выданы банковские карты подобного образца:
смотреть
Для того, чтобы получить наличные деньги для похода на черный рынок - придется сходить в банк (будет на игре) и снять наличные с карты.
В баре можно расплачиваться непосредственно картой.
запись создана: 15.04.2011 в 11:53

@темы: необходимая информация, организация

15:17 

Sinister Corp.
Правила для медиков\инженеров по использованию таблицы Менделеева на игре:
1. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит +, значит у вас неограниченное количество этого элемента на игру.
2. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит -, значит вы знаете о существовании данного элемента (только для новых дополнительных элементов), но у вас его нет в наличии.
3. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит красная точка\несколько красных точек, значит этот элемент для создания чего-либо вы можете использовать столько раз за игру, сколько точек стоит рядом с элементом. После использования элемента берем ручку и зачеркиваем одну точку.
4. Все конечные формулы, известные вам на начало игры, написаны на оборотной стороне вашей таблицы.
5. Также там будут указаны все препараты, которые есть у вас в готовом виде на начало игры.
6. Красная группа металлов при создании оружия дает эффект: у оружия на 1 больше урона, чем у базового (для пистолетов - стрельба в упор - на 2 больше урон), при модификации оружия с помощью элемента из красной группы металлов: эффект как у создания оружия х 2.
7. Синяя группа металлов при создании оружия дает эффект: у оружия на 2 больше урона, чем у базового (для пистолетов - стрельба в упор - на 4 больше урон), при модификации оружия с помощью элемента из синей группы металлов: эффект как у создания оружия х 2.
8. При создании и модификации оружия с помощью лантаноидов (светло-зеленая группа металлов) оружие становится ядовитым. Один удар таким оружием - и яд уже вступает в действие и наносит урон в 3хп каждые 15 минут до тех пор, пока пострадавший не найдет\создаст противоядие и не выпьет его.
9. При создании и модификации оружия с помощью актиноидов (темно-зеленая группа элементов) оружие наносит доп. урон жидким огнем. Один удар таким оружием - и огонь начинает наносить доп. повреждения в 5 хп каждые 10 минут до тех пор, пока пострадавший не найдет\создаст противоядие и не выпьет его.
10. При создании и модификации оружия с помощью новых элементов зовем мастера.

Cписок всех препаратов, которые можно создать на игре (без экспериментальных препаратов с новыми элементами):

1. Лечебная таблетка Ген-1. Мгновенное восстановление 3хп.
2. Лечебная таблетка Ген-2. Мгновенное восстановление 6хп.
3. Лечебная таблетка Ген-3. Мгновенное восстановление 9хп.
4. Лечебная таблетка Ген-Топ. Мгновенное восстановление хп до максимума.
5. Лечебный препарат Реген-1. После принятия скорость восстановления хп происходит как при максимальном количестве показателя здоровья. Действует 1 сутки.
6. Допинг Сила-1. Поднимает показатель силы на 1 на сутки.
7. Допинг Ловкость-1. Поднимает показатель ловкости на 1 на сутки.
8. Допинг Инициатива-1. Поднимает показатель инициативы на 1 на сутки.
9. Допинг XP-1. Поднимает максимальное количество хп на 1.
10. Допинг XP-2. Поднимает максимальное количество хп на 3.
11. Допинг XP-3. Поднимает максимальное количество хп на 5.
12. Таблетка Анти-телепат. После принятия препарата человека\мутанта нельзя выследить телепатически.
13. Ген-Ультра. Препарат наделяет мутагеном людей или случайным образом усиливает способности мутанта.
14. Препарат Орг-1. Вызывает неконтролируемый приступ сексуального желания у принявшего. Действует 1 час после принятия.
15. Допинг Инт-1. Поднимает показательинтеллекта на 1 на сутки.
16. Таблетка Счастья. Применяется при сильных ранениях - объект перестает чувствовать боль. Действует 3 часа. При частом применении вызывает зависимость. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
17. Препарат Анти-блок. Вводится внутривенно. Получивший дозу препарата на 10 минут лишается блоков от телепатического воздействия, если они у него есть.
18. Снотворное. Усыпляет через 5 минут после принятия. Разбудить можно только ударом как минимум на один хп (просто пощечина не пройдет).
19. Яд "Затмение" - после принятия снимает 1хп каждые 10 минут на протяжении всей игры. Исключение - найти противоядие и выпить, тогда действие яда прекратится.
20. Яд "Черная Вдова". Мгновенная смерть, если ввести внутривенно. Если дать выпить, то на протяжении 5 минут персонаж ощущает агонию и жжение внутри, как будто выпил кислоты. После смерть. Противоядия нет.
21. ЛСД. Не вызывает привыкания. Эффект на 3 часа (галлюцинации, фракталы, психоделические узоры – зависание в пространство, уход в астрал) – возможность чтения мыслей у всех с интеллектом ниже 5, даже если ты не телепат.
22. Марихуана. Не вызывает привыкания. Эффект на 1 час (заторможенность мозгов, но при этом движуха) – минус 1 интеллекта. Плюс 2 к ловкости.
23. Кокаин. Дает крепость силы и духа, ощущение, что можешь свернуть горы. Эффект на полчаса: плюс 2 к силе, иммунитет от телепатии (интеллект 5). Вызывает привыкание. После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.
24. Героин. Вызывает привыкание и галлюцинации. Эффект длится 5 часов. Первые два часа после принятия глюки позитивные, после – страшные кошмары. Однако героин лечит повреждения и усиливает регенерацию. После принятия – мгновенная регенерация. Как только хп становится полным, регенерация исчезает, остаются только глюки. После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.
25. Опий. Убирает боль любого рода, если она есть. Действие: 2 часа. При первом использовании к убиранию боли добавляется еще инт +1, легче и быстрее думается. При повторном использовании – инт минус 2. Каждое последующие использование дает такой же эффект. Вызывает привыкание.
После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.

При создании чего-либо из новых элементов, найденных в процессе игры, зовите мастера для оглашения эффекта.

@темы: необходимая информация, правила

14:15 

Сыгровка 23 июля, 17.00 у ТЮЗа

Sinister Corp.
Желательно видеть на ней

1.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма
2.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Crowley_Demon
3. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa
4. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all
5. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran
6. Джубили, студентка, - Альфа - игрок Saori Maymi
7. Ангел, член карательного отряда South, - Бета - игрок Raimon VII
8. Sunfire, член карательного отряда South, - Бета - игрок ~Antares~
9. Джин Грей, ученый лабораторий, пиар-менеджер Sinister Corp. - Омега - игрок [J]Ismael Benoliel[/J]
10. Riptide, член отдела шпионажа - Бета - игрок .Dorian
11. Северная Звезда - Альфа - игрок Некромансер Гена
12. Аврора - Альфа - игрок *тонкс*
13. Гамбит - игрок blind.
14. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht

Сыгровка будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.

Просьба отписаться всем, кто придет.
запись создана: 19.07.2011 в 09:48

11:24 

Правила по оживлению персонажей на игре

Sinister Corp.
Оживить труп годовалой свежести (не старше) можно. При этом труп не станет ходячим зомби, а нормально нарастит себе обратно все то, что успело сгнить и будет функционировать.

Для оживления требуется медик (Джин Грей, Синистр, Вертиго, Зверь) и инженер (напоминаем, что инженерами являются все техники на игре, т.е. Магнето, Фордж, Старк).
У каждого медика на оборотной стороне таблицы Менделеева будет прописана формула препарата, который нужно влить в глотку трупу для запуска процесса оживления. Препарат можно будет создать на игре и до возникновения критической ситуации с трупом на руках (конечно же, если у вас будут все препараты).
После того, как данный препарат поступает в тело мертвого, инженер должен по такому же принципу, как при создании элементов, провести над человеком Холодный Ядерный Синтез (ХЯС), просто к системе добавляется новый элемент – препарат от медика. И вместо составления элемента мы получаем «составление жизни и рабочего тела из трупа и препарата». Не забываем о катализаторе, нагреве и других правилах ХЯС.
После проведения процедуры, через полчаса труп оживает и может возвращаться к игре с половиной ХП.

@темы: правила

09:38 

Встреча с мастером, четверг

Sinister Corp.
Будет проходить в Невском Центре, ресторанный дворик, в 19.30 и до 21.00. Этот четверг, 21 июля.
На этой встрече задаем вопросы, кто что еще не успел спросить, а также сдаем взносы.
Всем отписаться, кто будет. Хотя надеемся, что будут все, кто еще чего-то не досдал\не дописал.

Если не узнали мастера, то звоним ему по телефону - +79046306723, спрашиваем Шляпу.

Отдельное мастерское - квенты в срочном порядке. Ждем.
запись создана: 19.07.2011 в 09:44

@темы: встречи

23:36 

Sinister Corp.
Правила по статам:

Всего статов на игре пять: Сила, Ловкость, Интеллект, Инициатива и ХП. Все статы прописываются мастерами и выдаются игрокам в паспортах. Показатели статов варьируются у персонажей от 1 до 10, за исключением XП, которое может достигать 20 максимум.

Показатель Силы отвечает за мощь физического контактного удара без использования оружия (удар кулаком поддых, ногой по ребрам, пальцами в глаза и т.д.). При показателе Силы 7 и выше - такой удар снимает 2ХП, при показателе силы ниже 7 - 1ХП. Также Сила отвечает за способность персонажа переносить тяжести, выбивать двери, стены и т.д.

Показатель Ловкости отвечает за уворот и бонус к шагам во время боя. При ловкости ниже 6 уклониться от удара невозможно. При ловкости 7 и выше персонаж может делать три шага в соответствующей фазе боя вместо двух, что может значительно увеличить шансы на побег из проигрышного боя. Также при ловкости ниже 7 невозможно украсть что-либо у персонажа (если то, что нужно украсть, заперто на какой-то локации, то кража возможна даже при показателе ловкости ниже 7). Внимание, уворот возможен только от одной атаки в бою, остальные атаки проходят. Исключение - показатель ловкости 10, при таком показателе уворот возможен от каждой атаки.

Показатель Интеллекта отвечает за телепатию и защиту от нее. Обычный мутант или человек без телепатических способностей и защиты от них имеет показатель 4. Если показатель интеллекта ниже - это значит, что персонаж сильнее других подвержен ментальному воздействию или психически нестабилен.
При показателе 3 и 2 урон от любого ментального воздействия удваивается, при показателе 1 - утраивается. Например, у вас Инт 1, против вас вышел телепат, который применил на вас телепатические волны, которые снимают 2хп, из-за вашей психической нестабильности с вас снимается 6хп.
При показателе Интеллекта 5 у персонажа имеется защита от телепатии. Показатели 6 и выше отвечают за силу телепатических способностей и возможность мысленного общения. Персонажи с Инт 6-8 могут общаться мысленно со всеми, кроме тех, у кого уровень выше, либо 5 (блок от телепатии), Инт 9-10 рассчитывается соответственно таким же способом.
Мысленное общение отыгрывается прикосновением пальцев к вискам (постарайтесь при этом выглядеть сосредоточенно и серьезно)))
Телепатия на расстоянии отыгрывается с помощью мобильного телефона - так что не забудьте кинуть денег на мобильники.
При уровне интеллекта 2 персонаж психически неустойчив, легко раздражается. При интеллекте 1 персонаж впадает в безумие.


Показатель Инициативы применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в групповом бою для обозначения того, в какой последовательности совершаются действия. Персонаж с показателем инициативы выше других начинает раньше остальных (исключение - начинает бой тот, кто озвучил начало атаки, после этого уже идет сравнение инициатив). Если показатели инициативы двух персонажей в бою совпадают, то сравниваются показатели Ловкости. Более подробно - в правилах по бою.

Показатель ХП (здоровья), как уже говорилось ранее, максимально может достигать 20. Если у вас в паспорте прописано, что ваш максимум - 10ХП, не отчаивайтесь, вы всегда сможете увеличить ваш максимум в процессе игры (более подробно смотрите в правилах по предметам).

Как вести себя при том или ином количестве здоровья?
Разделите полоску жизни своего персонажа на приблизительно равные 4 части.
Первая часть (считается от максимума ХП) - у вашего персонажа хорошее физическое самочувствие. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 1.5 часа.
Вторая часть - легкое недомогание, головокружение, порезы, ушибы, ссадины (зависит от того, каким способом был нанесен урон). ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 3 часа.
Третья часть - сильные ранения, переломы, кровотечение (опять же зависит от способа получения урона), затруднение передвижения. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 6 часов.
Четвертая часть - персонаж уже не может стоять либо перемещаться иначе как ползком (если ему конечно не помогут). ХП само по себе не восстанавливается. Для восстановления ХП необходима помощь медиков, либо различные лечебные препараты (смотрите правила по предметам).

Если у вас в паспорте стоит способность "усиленная регенерация", то ХП при любом уровне повреждения восстанавливается в два раза быстрее. При самом сильном уровне повреждений ХП восстанавливается в таком же режиме, как и в третьей части.

При ХП 0 персонаж впадает в кому. Следующий удар после впадения в кому персонажа на добивание означает смерть того, кто в коме. После того, как ХП опустилось до 0, у вас и персонажей, не участвующих в бою, есть 10 секунд на то, чтобы "передвинуть" того, кто в коме во избежание удара на добивание, либо использовать исцеляющую способность, либо применить на персонаже предмет, который увеличит количество его ХП с нуля до другого и тем самым выведет из комы.
запись создана: 05.04.2011 в 00:49

@темы: правила

09:27 

Сыгровки по блокам

Sinister Corp.
Возможные даты:

11 июня
12 июня
25 июня - лаборатории Синистра (игроки, которые хотят на эту сыгровку дополнительно + сам блок Синистра, отпишитесь, можете ли в эту дату).
26 июня
На всякий случай отпишитесь еще раз в посте, что можете.
Отдельно, Шторм, дорогая, ты сможешь до нас доехать на эти выходные для сыгровки? Было бы здорово.
2 июля - Щ.И.Т. + Гидра
3 июля - Сыгровка по боевке
16 июля - Карательные отряды
17 июля - Клуб Адского Огня
23 июля - Институт имени Чарльза Ксавьера + правительство с семьей - на этот раз вас дата устроит? Пьетро, Санфаер, Ангел, Аврора и Северная Звезда, - вам на этой сыгровке присутствовать тоже желательно=)
24 июля


По поводу боевки - еще одну тренировку проведем в пятницу вечером перед игрой, так что кто чего не понимает - время на выучить еще будет\)
запись создана: 18.04.2011 в 10:08

@темы: организация, сыгровки

16:50 

Сыгровки 16-17 июля!!!

Sinister Corp.
16 июля сыгровка карательных отрядов
Желательно видеть на ней
1. Росомаха - игрок Vensus
2. Циклоп - игрок Гест
3. Ангел - игрок Raimon VII
4. Айсмен - игрок Котэ в шляпе
5. Домино - игрок autumn in the bottle
6. Sunfire - игрок ~Antares~

Желавшие присоединиться тоже могут подойти. Т.е. Пьетро и Ко - мы вас очень ждем\) Также ждем наших шпионов, если кто может + Риптайда.

17 июля сыгровка Клуба Адского Огня
Желательно видеть на ней
1. Эмма Фрост - игрок Эрени
2. Псайлок - игрок Татьяна
3. Себастьян Шо - игрок .Eddie.Dean.Winchester.
4. Азазель - игрок Castiel_Winchester
+
5. Сэйдж - игрок Rhide

Сыгровки будут проходить у ТЮЗа (ст.м. "Пушкинская\Звенигородская"). В указанное время мастера встретят вас у главного входа в ТЮЗ, опоздавшим нужно будет позвонить и узнать наше расположение.
16 июля начинаем в 17:00
17 июля в 15:00
запись создана: 15.07.2011 в 00:16

@темы: сыгровки

02:12 

Sinister Corp.
Уважаемые игроки!
В эту пятницу, 08 июля, с 20:00 мастер будет ждать вас в ресторанном дворике "Невского Центра" со взносами.

Если не можете подойти к 20:00, а будете позже, позвоните Аликс) (телефон всегда можно найти на сообществе)
запись создана: 06.07.2011 в 22:26

@темы: встречи

Genetic Code

главная