• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Sinister Corp. (список заголовков)
23:30 

Шаблон анкеты и правила по ее написанию

Sinister Corp.
Правила по написанию анкеты персонажа:

0. Во вселенной Марвела довольно трудно понять, на какой момент начинается игра, а на какой заканчивается биография персонажа. По этим вопросам просьба обращаться к мастерам (главное предварительно прочитайте вводную по миру) - они все объяснят.
1. Т.к. вселенная у нас авторская, то канон можно видоизменять в пределах разумного. Однако помним, что все равно все персонажи, способности и ключевые вопросы биографии берутся из канона. Каноном являются комиксы (основная вселенная MARVEL - Земля 616 и X-men Ultimate), все остальное (фильмы, игры и т.д.) каноном НЕ являются.
2. Анкета от начала до конца должна быть написана вами. Копировать информацию в анкету с других источников запрещено.
3. Анкета не обязательно должна быть длинной, но должна хорошо характеризовать вашего персонажа и описывать все ключевые моменты его жизни подробно и в деталях.
5. Если какой-то пункт анкеты вызывает у вас вопросы - обращайтесь к мастерам.
6. Правила будут дополняться по мере поступления анкет.
7. Если вы не можете определиться с персонажем, то можете заполнить только анкету игрока. Далее мастера помогут вам с выбором.
8. Все анкеты высылать на почтовый адрес - shuhiyo@gmail.com либо на u-mail сообщества.


Шаблон анкеты.

Анкета персонажа.
0. Мутант или человек
1. ФИО, псевдоним
2. Возраст
3. Внешность
4. Характер, убеждения, мотивации
5. Биография
6. Отношения с другими персонажами
7. Отношения к мутантам, если вы человек или к людям, если вы мутант (в общих чертах как к нации)
8. Уязвимости
9. Умения (в общих чертах, подробно ваши способности будут расписаны мастерами)
10. Страхи, фобии, навязчивые идеи
11. Мораль. (Уровень, особенности, если есть)
12. Дополнительная информация (если нужно)

Анкета игрока.
1. Имя, ник
2. Возраст
3. Город
4. Ролевой стаж
5. Пожелания по игре
6. Пожелания по персонажу, если еще не выбран
7. Медицинские противопоказания: аллергии, хронические заболевания, т.д.
8. Средства связи (ICQ, Skype и т.д.)

Пример анкеты:
запись создана: 04.04.2011 в 10:43

@темы: анкеты

23:09 

Правила по сексу, взаимоотношениям и любви

Sinister Corp.
Правила по сексу, взаимоотношениям и любви.

1. Все взаимоотношения между персонажами прописываются в анкетах и обсуждаются с другими игроками, чьих персонажей вы задействуете в биографии.

2. Канон есть канон, несмотря на то, что мир по которому мы играем, несколько от него отличается. Поэтому если вы Джин Грей, то в вашей жизни активно фигурировал мутант по имени Скотт. Все перемены в отношениях также обязательно прописываются в анкете.

3. Создание на игре новых отношений возможно.

4. Гомосексуальные отношения на игре не воспрещаются. Опять же, если у персонажа есть предрасположенности к гомосексуализму, то это заранее прописывается.

5. Секс отыгрывается сексом (возможен вариант совместного уединения и занятия там чем угодно, в том числе поедания шоколада, игры в ладушки и массажа).

@темы: правила

22:08 

Предметы на игре

Sinister Corp.
Предметы на игре.

На игре есть разнообразные предметы, которые доступны для использования, каждый предмет, имеющий какие-то специальные свойства, должен быть снабжен чипом (например: вам не нужен чип для губной помады, хоть вы и можете пользоваться ей по игре, но вот для оружия чип должен быть).

Также есть возможность создавать предметы. Для этого вам нужен рецепт, эскиз или план предмета, ингредиенты, указанные в этом рецепте и, если это необходимо, определенная квалификация или способность, указанная там же.

Все чипованые предметы будут вписаны в паспорт игрока.

Если в вашем паспорте есть предмет, рядом с которым стоит буква Б, его можно использовать в бою, если нет, в бою его использовать нельзя.

Если у вашего персонажа априори есть оружие или какой-нибудь другой предмет (всем известно, что у Домино есть два пистолета), он будет автоматически зачипован.

Если вы не хотите брать на игру какие-либо предметы, предусмотренные для вашего персонажа, предупредите об этом мастеров.

Если вы хотите зачиповать какой-то дополнительный предмет, не очевидный и не предусмотренный изначально, обращайтесь к мастерам.

За две недели до игры (16 июля) прием заявок на чипы будет закрыт.

Предметы есть следующих типов:

@темы: правила

22:05 

Уровни мутантов

Sinister Corp.
Уровни мутантов. Объяснение-памятка для тех, кто не понимает, зачем рядом с их именем стоит значок "альфа", "бета" или, не дай Сентиэль, "зэта".

Мутанты уровня Омега - самые сильные мутанты, которых периодически сравнивают с богами, настолько они сильны. Мутанты Омега могут управлять материей, энергией и часто могут обладать даже бессмертием. Все мутанты уровня Омега – Альфа-мутанты, но не все Альфа-мутанты могут похвастать уровнем Омега. Джин Грей и Кабель - представители этого уровня.

Альфа-мутанты – схожи по силе с Омега мутантами, только имеют более ограниченные способности. У Альфа-мутантов всегда мощные способности и отсутствуют значительные недостатки. Признаки альфа-мутантов: обычная внешность и мощная, контролируемая способность, которую можно "включать", "убирать" и не юзать, когда не следует. К данному уровню относятся такие мутанты как Профессор Х, Пиро и Гамбит.

Бета-мутанты такие же сильные по своему потенциалу, что и мутанты-Альфа, но у мутантов этого уровня все-таки имеются недостатки. Хотя, обычно, они не такие уж и сильные. У Бета-мутантов способности менее управляемы - как, например, у Циклопа с его зрением. Другими представителями уровня являются Росомаха и Мистик.

Гамма-мутанты уже имеют существенные недостатки, хотя они по-прежнему очень сильны. От уровня Бета отличаются в основном тем, что их недостатки либо заметны, либо не поддаются контролю (как у Роуг и Блоба).

Дельта-мутанты выделяются в основном тем, что у них нет сильных способностей. Зато физически у них нет никаких недостатков. Домино и Фордж - самые простые примеры этого уровня.

Эпсилон-Дельта-мутанты - мутанты, которые не всегда проявляют свои способности. Их способности слабы и несчастливы, зато они выглядят как люди.

Эпсилон-мутантам не повезло. Они не могут находится среди людей в связи с внешним физическим уродством. Зато их способности могут быть очень и очень сильны.

У Зета-мутантов нет способностей, зато они уродливы и тупы (аналогия с фриками).

Уровни мутации на игре могут быть выше, чем прописано в данной памятке только если вы каким-то образом связаны с Синистр Корп. или прокачивали себе уровень с помощью других средств на игре или до игры (оговаривается с мастерами в любом случае).

@темы: необходимая информация

17:02 

Sinister Corp.
Появилась ссылка на сообщество вконтакте.

@темы: новости

16:06 

Мораль

Sinister Corp.
Мораль – очень важный показатель. От него зависит способность персонажа совершать определенные поступки.

Мораль - довольно странная штука. В течение игры под влиянием различных жизненных обстоятельств она может измениться. Изменение уровня морали может произойти во время игры только с разрешения мастера.

Уровни и сравнительное описание:

1 "Псих" Если честно, это попросту псих. Персонажу доставляют искренне удовольствие убийства, причем изощренные и максимально болезненные для жертвы. Он готов воспользоваться кем угодно как пушечным мясо не задумываясь ни о чем, кроме даже не выгоды, а того, что кто-то будет умирать мучительно. Их практически невозможно подкупить, с ними никак нельзя договориться, их приоритеты расставлены не так, как у более-менее нормальных персонажей.

2 "Идеальный злодей" Словно создан для того, чтобы использовать этот мир в своих целях, попутно видоизменяя его под себя. Окружающих не ставит ни во что. Близких (если таковые есть) и соратников не ценит. Закон (если тот не создан им самим или не работает на него) ненавидит. К убийствам относится спокойнее, чем 1, но убийства ради удовольствия - в его стиле.

3 "Целеустремленный злодей" Никогда не станет жертвовать своими интересами. Исключений не будет. Пойдет к своей цели не по головам, но по трупам. Если, конечно, перед ним не разойдутся, что будет гораздо благоразумнее. Закон либо ненавидит как 2, либо ищет лазейки и правит под себя как 4. Не склонен совершать убийства ради самих убийств. Все его действия преследуют определенную цель. При необходимости убьет хоть родную мать, хоть ребенка, да хоть кого, раз уж это поможет в достижении цели. Цели, кстати, могут быть и не такими плохими.

4 "Идеальный преступник". Великолепно знает как, когда и в каких конкретно местах закон можно обойти. Жертвовать собой для него несвойственно. Разве что в ситуациях, когда он может помочь действительно близким людям, точно зная о том, что ему самому это не принесет никакого вреда. Близких немного, 1-3 штуки. Может убивать за деньги, может прикончить мешающих его делу, но не станет устраивать массовый геноцид несогласных, как 3.

5 «Истинно нейтральный» Действует из соображений собственной выгоды, но если у него есть близкие, не бросит их в критической ситуации. К закону относится с недоверием, зная о его недостатках. Править его не пытается, зная, что не сможет. Убийства не одобряет, идет на них с трудом, но не станет стоять в стороне, если задеты его интересы, среди которых могут быть зачатки альтруизма. То есть в зависимости от конкретного персонажа и ситуации, он может пройти мимо сцены убийства, а может и присоединиться к любой стороне.

6 "Вставший на путь исправления" Держит рядом с собой нескольких близких, приятных ему. Примерно от 3 до 5. Готов ради них на любые жертвы, но жертвовать будет не собой, а кем-нибудь НЕ близким. Что с ними придется сделать его не волнует, лишь бы свои остались в порядке. Старается не конфликтовать с законом, но если приходится, может получать от этого удовольствие.

7 "Несчастный добряк". Близких уже больше. Примерно 5-10, возможно еще больше. Жертвы ради их интересов опять же любые, но исключая убийства, предательство и тому подобное. Этот в отличие от 6 как раз скорее готов жертвовать собой. С законом не конфликтует, приоритеты расставлять особо не может. Поэтому выбор между своими интересами и интересами близких для него особо неприятен.Убить может, но угрызения совести будут терзать долго, ведь у погибшего могла быть семья...

8 «Служитель закона». Превыше всего ставит закон и порядок, но нарушителей готов скорее исправлять, чем ликвидировать, ибо, образно выражаясь, без граждан нет государства. Старается помогать окружающим, но иногда может действовать в своих интересах. Убийство для него - преступление. За него надо понести наказание по всей строгости закона. Однако, преступников можно и убить, если ситуация так сложилась. Никогда не нанесет вреда невиновному (на его взгляд, конечно).

9 «Человек чести». Он никогда не предаст, не ударит исподтишка, не струсит и не бросит никого в опасности, не убьет (своими руками), не нарушит закон. Его «никогда» - нерушимые принципы чести, которые он старательно продвигает всем, кто попадает в его поле зрения. Принципов много, но все они неукоснительно соблюдаются. Но набор принципов может быть таким, что эти "рыцари" никогда не нагрубят прекрасной даме, однако при любом конфликте с персонажем мужского пола полезут бить морды. Если у вас этот уровень морали, вам нужно добавить к анкете персонажа пункт "жизненные принципы" и перечислить не менее 5 штук.

10 "Идеальный альтруист". Персонаж действует исключительно ради блага других. Он готов пожертвовать собой ради спасения жизни своих врагов. Он законопослушен и никогда не пойдет против правил или законов, даже ради спасения своей жизни. Он НЕ МОЖЕТ убить. Ни при каких обстоятельствах. Пусть жизни его близких (коих действительно много) будет угрожать, он не будет желать смерти источнику угроз и не только не пойдет на его убийство, но и будет его защищать (в пределах разумного). Жизнь для него священна, любой покусившийся на нее не прав, его можно убедить разговором и наглядными примерами, но точно не кулаками.

Как определить свой уровень:

@темы: правила

14:56 

Общая сюжетная вводная

Sinister Corp.
Земля-69 была как две капли воды похожа на Землю-616, основную вселенную Марвела. Пока не произошло то, что навсегда изменило этот мир. В худшую сторону или же наоборот - решать вам. Но изменения произошли. И случилось все это благодаря двум самым известным мутантам Соединенных Штатов Америки.
Чарльз Ксавьер и Магнето, в прошлом друзья, разделявшие общую идею о том, чтобы научить общество принимать мутантов как законных граждан США, повздорили. Когда Ксавьер доказывал, что этой идеи можно достигнуть мирным путем, Магнето склонялся в сторону силового противоборства людей и мутантов и установления правления мутантов над людьми как высшей расы.

Это было и на Земле-616, только в нашем случае Магнето был несколько более успешным, чем Чарльз. Магнето смог создать супер-оружие, способное уничтожить всех людей, и поставил Ксавьера перед выбором - либо ты сотрудничаешь со мной и все остаются живы на определенных условиях, либо я уничтожаю всех людей и неугодных мне мутантов. Как бы Ксавьер не хотел действовать мирными методами, но у него не оставалось выбора, - пришлось согласиться на сотрудничество, иначе бы Магнето уничтожил и его, и других мутантов под началом Профессора Х вместе с людьми.

Скооперировавшись, в считанные годы эти двое смогли установить на территории США новый режим, который постепенно распространился на всю территорию земли.
Так началась новая эра. Эра правления мутантов над людьми. Люди стали жить в резервациях, под которые были отведены целые штаты. Им не разрешалось покидать территорию резервации, жить в городах (отныне это было привилегией мутантов) и заниматься любыми научными и исследовательскими разработками. Социальный статус людей стал близок к нулю. В основном они работали тяжелым физическим трудом под присмотром надсмотрщиков (люди, которые хотели выслужиться перед мутантами и тем самым зарабатывали себе право на лучшую еду и жилищные условия) и получали только базовое школьное образование. Те же люди, у которых проявлялись мутации, тут же забирались из резерваций и получали надлежащее высшее образование и все привилегии мутантов.

Отныне стало считаться, что если человек убьет, покалечит, либо просто надругается над кем-то из мутантов, то мутант вправе его безнаказанно убить. Для этих целей из числа мутантов были созданы карательные отряды, которые незамедлительно наказывали всякого провинившегося.

Магнето не хотел больше стоять у власти. Все его мечты стали реальностью, поэтому он оставил во главе США Ксавьера, а сам стал больше времени уделять семье, только изредка пользуясь своим званием премьер-министра, чтобы советовать Чарльзу, как поступить. И заодно, чтобы присматривать за его поступками.
Что же оставалось делать Ксавьеру? Спасать человечество? Искать выход из ситуации? Вовсе нет. Увидев, что система и методы Магнето работают, Профессор Х осознал свою ошибку. Мирного решения не существовало, добиться результатов можно было только силой. И эта сила наконец-то была в его руках. Неудивительно, что Ксавьер через некоторое время и сам стал похож на Магнето, - жестокий тиран, если что-то нарушает права мутантов, но все еще мудрый и мягкий наставник, если кто-то из мутантов требует совета и помощи.

В то же самое время на сцене появился еще один мутант, который произвел настоящую революцию. Натаниэль Эссекс, также известный как мистер Синистер, нашел способ не только усиливать мутации других мутантов, но и прививать мутагены простым людям. Естественно, что его начинания поддержал Чарльз Ксавьер, который все еще считал, что шанс, пусть и самый малый, должен быть у всех. В итоге лаборатории Синистра, ныне известные как Sinister Corp. стали самыми успешными научно-исследовательскими центрами в мире и через пару лет смогли добиться монополии в своей сфере бизнеса. Ген-Ультра, препарат усиливающий и прививающий мутации, стал самым востребованным препаратом в мире. Каждый второй человек, желающий выбраться из той социальной дыры, в которой оказался, стучался к Эссексу с желанием получить заветный препарат. К дверям лабораторий начали выстраиваться очереди. Но Ген-Ультра надо было еще заслужить, и получал препарат далеко не каждый. Каким же образом Синистр проводил отбор "Достойных", неизвестно и по сей день.

Все это случилось задолго до рождения таких мутантов как Шторм, Циклоп или Джин Грей. Все они родились и выросли уже в новом режиме и другого не знали. Естественно, как и большинство родившихся в таких условиях мутантов, их характер отличался от того, который был у них на Земле-616.

Утопия для мутантов. Геноша, которой так бредил в свое время Магнето, была создана. Но теперь люди стали сопротивляться гнету мутантов. И уже люди, прячась по темным углам, создавали свои опозиционные группировки, вся деятельность которых была направлена на возвращение людям тех прав, которые они потеряли. К числу этих людей примкнули также и мутанты, кто считал, как Чарльз Ксавьер когда-то, что мирное существование возможно даже без резерваций. Но эта борьба проходила тайно, карательные отряды работали четко и слаженно, выискивая недовольных и методично их уничтожая.

Внешне же все выглядело так, что мутанты наконец-то смогли создать идеальный для себя мир.

@темы: сюжет

Genetic Code

главная