23:36 

Sinister Corp.
Правила по статам:

Всего статов на игре пять: Сила, Ловкость, Интеллект, Инициатива и ХП. Все статы прописываются мастерами и выдаются игрокам в паспортах. Показатели статов варьируются у персонажей от 1 до 10, за исключением XП, которое может достигать 20 максимум.

Показатель Силы отвечает за мощь физического контактного удара без использования оружия (удар кулаком поддых, ногой по ребрам, пальцами в глаза и т.д.). При показателе Силы 7 и выше - такой удар снимает 2ХП, при показателе силы ниже 7 - 1ХП. Также Сила отвечает за способность персонажа переносить тяжести, выбивать двери, стены и т.д.

Показатель Ловкости отвечает за уворот и бонус к шагам во время боя. При ловкости ниже 6 уклониться от удара невозможно. При ловкости 7 и выше персонаж может делать три шага в соответствующей фазе боя вместо двух, что может значительно увеличить шансы на побег из проигрышного боя. Также при ловкости ниже 7 невозможно украсть что-либо у персонажа (если то, что нужно украсть, заперто на какой-то локации, то кража возможна даже при показателе ловкости ниже 7). Внимание, уворот возможен только от одной атаки в бою, остальные атаки проходят. Исключение - показатель ловкости 10, при таком показателе уворот возможен от каждой атаки.

Показатель Интеллекта отвечает за телепатию и защиту от нее. Обычный мутант или человек без телепатических способностей и защиты от них имеет показатель 4. Если показатель интеллекта ниже - это значит, что персонаж сильнее других подвержен ментальному воздействию или психически нестабилен.
При показателе 3 и 2 урон от любого ментального воздействия удваивается, при показателе 1 - утраивается. Например, у вас Инт 1, против вас вышел телепат, который применил на вас телепатические волны, которые снимают 2хп, из-за вашей психической нестабильности с вас снимается 6хп.
При показателе Интеллекта 5 у персонажа имеется защита от телепатии. Показатели 6 и выше отвечают за силу телепатических способностей и возможность мысленного общения. Персонажи с Инт 6-8 могут общаться мысленно со всеми, кроме тех, у кого уровень выше, либо 5 (блок от телепатии), Инт 9-10 рассчитывается соответственно таким же способом.
Мысленное общение отыгрывается прикосновением пальцев к вискам (постарайтесь при этом выглядеть сосредоточенно и серьезно)))
Телепатия на расстоянии отыгрывается с помощью мобильного телефона - так что не забудьте кинуть денег на мобильники.
При уровне интеллекта 2 персонаж психически неустойчив, легко раздражается. При интеллекте 1 персонаж впадает в безумие.


Показатель Инициативы применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в групповом бою для обозначения того, в какой последовательности совершаются действия. Персонаж с показателем инициативы выше других начинает раньше остальных (исключение - начинает бой тот, кто озвучил начало атаки, после этого уже идет сравнение инициатив). Если показатели инициативы двух персонажей в бою совпадают, то сравниваются показатели Ловкости. Более подробно - в правилах по бою.

Показатель ХП (здоровья), как уже говорилось ранее, максимально может достигать 20. Если у вас в паспорте прописано, что ваш максимум - 10ХП, не отчаивайтесь, вы всегда сможете увеличить ваш максимум в процессе игры (более подробно смотрите в правилах по предметам).

Как вести себя при том или ином количестве здоровья?
Разделите полоску жизни своего персонажа на приблизительно равные 4 части.
Первая часть (считается от максимума ХП) - у вашего персонажа хорошее физическое самочувствие. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 1.5 часа.
Вторая часть - легкое недомогание, головокружение, порезы, ушибы, ссадины (зависит от того, каким способом был нанесен урон). ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 3 часа.
Третья часть - сильные ранения, переломы, кровотечение (опять же зависит от способа получения урона), затруднение передвижения. ХП само по себе восстанавливается со скоростью 1хп в 6 часов.
Четвертая часть - персонаж уже не может стоять либо перемещаться иначе как ползком (если ему конечно не помогут). ХП само по себе не восстанавливается. Для восстановления ХП необходима помощь медиков, либо различные лечебные препараты (смотрите правила по предметам).

Если у вас в паспорте стоит способность "усиленная регенерация", то ХП при любом уровне повреждения восстанавливается в два раза быстрее. При самом сильном уровне повреждений ХП восстанавливается в таком же режиме, как и в третьей части.

При ХП 0 персонаж впадает в кому. Следующий удар после впадения в кому персонажа на добивание означает смерть того, кто в коме. После того, как ХП опустилось до 0, у вас и персонажей, не участвующих в бою, есть 10 секунд на то, чтобы "передвинуть" того, кто в коме во избежание удара на добивание, либо использовать исцеляющую способность, либо применить на персонаже предмет, который увеличит количество его ХП с нуля до другого и тем самым выведет из комы.
запись создана: 05.04.2011 в 00:49

@темы: правила

URL
Комментарии
2011-07-21 в 10:47 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Четвертая часть - персонаж уже не может стоять либо перемещаться иначе как ползком (если ему конечно не помогут). ХП само по себе не восстанавливается. Для восстановления ХП необходима помощь медиков, либо различные лечебные препараты (смотрите правила по предметам).

Если у вас в паспорте стоит способность "усиленная регенерация", то ХП при любом уровне повреждения восстанавливается в два раза быстрее.


ХП само по себе не восстанавливается * в два раза быстрее.. 0*2=0

2011-07-21 в 11:23 

Sinister Corp.
Спасибо, что показал косяк.
Исправлено.

URL
2011-07-21 в 11:37 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Sinister Corp. пожалуйста)

   

Genetic Code

главная