16:34 

Боевка

Sinister Corp.
Боевка

Будет проводиться отдельная сыгровка с объяснениями и наглядными примерами.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Любой бой, парный или групповой начинается одним персонажем и обозначается именем персонажа, которого атакуют и словом «атака» (Прим: «Атака Джин Грей»). Как только это произнесено, производится атака: физическая, оружием или способностью. Начинается пошаговый бой, то есть все персонажи в зоне боя застывают на тех местах, на которых были в момент обозначения атаки. Зона боя – предел видимости атакующего (если вас не видно, вы за стеной, дверью, в шкафу, вы не в пошаговом режиме. Вылезете из шкафа, и вам сразу же нужно замереть, открыв его дверцу, вы вступаете в бой). В пошаговом бою не ограничены разговоры. При потере XP, соответствующее количество обозначающих их предметов сдается мастерам, а вам нужно отыграть определенный уровень повреждений (подробнее см. правила по статам – здоровье). Способности, рядом с которыми не написано, что она боевая, применяться в бою не может.

Все бои проходят по схеме:
Атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) – шаги\предмет – атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) и так далее.


Рассмотрим парный бой.

Групповые бои:

Бой для вас заканчивается (вы выходите из пошагового режима), если:

1. Персонажи умудряются договориться.
2. Вы исчезаете из зоны боя (сбегаете). Можно попросту шагами во время пошагового режима отойти куда-то, где вас не будет видно, таким образом выйти из пошагового режима и сбежать уже быстро, но не факт, что за вами не будут гнаться.
3. Ваша смерть или кома.
4. Прекращение атак по какой-либо причине. Если все персонажи, находящиеся в зоне боя вслух отказываются от атаки.

Сила атаки.

Неожиданное нападение

Для летающих:
Поднимать в воздух и нести их могут только летающие персонажи с силой 7 и выше.
4 метра вверх - вас становится невозможно атаковать оружием и скиллами ближнего боя. Точно не допрыгнут\дотянутся.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону. Однако, не забывайте, что вы летите туда не мгновенно, каждый метр - шаг, за ход вы можете сделать всего три, а потом противник может начать вырываться.

Для телепортирующихся:
Т.к. телепортирующимся на так важна сила, а поднять они могут высоко в воздух за один ход, сбросить и телепортироваться обратно, то правила здесь несколько иные, чем у летающих.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону.
НО! Выше 15 метров вверх телепортироваться нельзя - резкая смена давления приведет к инсульту и последующей коме.
запись создана: 05.04.2011 в 02:04

@темы: правила

URL
Комментарии
2011-07-27 в 00:02 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
Так такие вопросы:
Полет наверх как рассчитываться? Я улетаю на три метра наверх или где?
второй, стрельба из автоматического оружия Которая стреляет очередями считается просто одним выстрелом из огнестрела?!?!
ИМХо это было бы не логично
Третий: как узнается возможность стрельбы из рук?

2011-07-27 в 02:19 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
И еще что дает бэкстап?
ну в смысле неожиданная атака.

И неожиданная атака обязательно со спины? Если просто атакуемый не видит оружия это считается, например оружие был под столом.

2011-07-27 в 09:50 

Sinister Corp.
Raimon VII
делаешь три шага в сторону, надев голубую ленту - улетел на три метра вверх. Без ленты ты у нас делаешь простые шаги в сторону.
Стрельба из автоматического оружия у нас один выстрел, да, но с другим уроном.
Возможность стрельбы из рук? Ты про скилл из способностей? Оно есть только у одного персонажа на игре. И это не ты=)
Неожиданное нападение.

Проводится в режиме реального времени

Вы можете произвести неожиданное нападение при следующих условиях:

Ваша ловкость больше 6.

Вы атакуете с помощью телепатии, оружием со спины, когда вы не находитесь в поле зрения других игроков (которые могут быть против ваших действий) или с помощью способости, опять же, если можете остаться незамеченным для несогласных с вашим решением (пример – с помощью телепортации).

Если вас замечают в процессе и предупреждают вашу жертву, производится переход в пошаговый режим, но ваша атака не совершается, а ход сразу же переходит к тому, кого вы попытались атаковать. Далее бой проходит по обычной схеме.

URL
2011-07-27 в 12:22 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
Условия как сделать понятны, но вот только насколько урон увиличиваается? этого нигде не сказано.

2011-07-27 в 13:41 

Sinister Corp.
Raimon VII
урон не увеличивается. Это только для внезапной атаки без входа в пошаговый режим.

URL
2011-07-27 в 15:34 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
То есть смысла атаковать со спины нет ни какого.
Если я наставлю пушку и выстрелю. будет мой ход а потом противника.
Со спины: мой ход а потом ход противника ,в чем профит?

2011-07-27 в 15:36 

Sinister Corp.
Raimon VII
Профит для телепатов и телепортаторов.

URL
2011-07-27 в 15:45 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
Какой объясни.
И еще насколько высоко я должен улететь вверх что бы:
1)Выйти из пошагового режима, а то видно то меня будет очень долго!
2) что бы сбрасывая противника нанести ему вред.

И насколько я понял я перемещаюсь вверх в пошаговом один шаг - 1 метр?
То есть за ход могу подлететь на три метра

2011-07-27 в 16:11 

Sinister Corp.
Raimon VII
Это только для внезапной атаки без входа в пошаговый режим.
1) улететь вне зоны видимости
2) сейчас допишу в правила, спасибо.

один шаг - один метр.

URL
     

Genetic Code

главная