16:34 

Боевка

Sinister Corp.
Боевка

Будет проводиться отдельная сыгровка с объяснениями и наглядными примерами.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Любой бой, парный или групповой начинается одним персонажем и обозначается именем персонажа, которого атакуют и словом «атака» (Прим: «Атака Джин Грей»). Как только это произнесено, производится атака: физическая, оружием или способностью. Начинается пошаговый бой, то есть все персонажи в зоне боя застывают на тех местах, на которых были в момент обозначения атаки. Зона боя – предел видимости атакующего (если вас не видно, вы за стеной, дверью, в шкафу, вы не в пошаговом режиме. Вылезете из шкафа, и вам сразу же нужно замереть, открыв его дверцу, вы вступаете в бой). В пошаговом бою не ограничены разговоры. При потере XP, соответствующее количество обозначающих их предметов сдается мастерам, а вам нужно отыграть определенный уровень повреждений (подробнее см. правила по статам – здоровье). Способности, рядом с которыми не написано, что она боевая, применяться в бою не может.

Все бои проходят по схеме:
Атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) – шаги\предмет – атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) и так далее.


Рассмотрим парный бой.

После атаки ход переходит к атакованному персонажу. Его ход начинается с возможности увернуться от только что произведенной атаки. Уворот возможен при показателе ловкости выше 6. Если показатель у атакованного выше 6, сравнивается его уровень ловкости и уровень ловкости атакующего. Если ловкость атакованного ниже или равна показателю атакующего, уворот не получается. Даже если уворот возможен, совершать его не обязательно.

Далее можно сделать шаг (2 для нелетающих персонажей, 3 для летающих) ИЛИ применить предмет.

После можно атаковать противника \ применить способность.

После этого ход заканчивается и переходит к противоположной стороне, опять начинаясь с уворота, если он возможен.

Возможна атака с помощью способности, урон которой распространяется по площади (на нескольких персонажей). В таком случае после такой атаки ВСЕ, кто был в зоне ее действия могут воспользоваться уворотом, либо теряют соответственное количество XP, а только потом ход переходит в другому персонажу.

При телепатической атаке возможно уклонение от нее, но его возможность исходит не из показателя ловкости, а из показателя интеллекта. То есть для уклонения ваш интеллект должен быть выше интеллекта нападающего телепата.

Пример боя:

Встретились в городе бравый молодец Пиро и Жаба. И вот что-то Жабе в заливистом смехе Пиро не понравилось, и решил Жаба Пиро удивить, поэтому сказал "Атака Пиро!". Пиро тут же застыл как вкопанный, не ожидавши такого подвоха и так и стоял пока Жаба плюнул в него слизью. Только тогда, когда уже полетела в него вонючая жидкость, Пиро очухался, вышел из транса и уклонился (да не тут-то было, уклонение у него всего 4), неудачно уклонился и получил плевок в лицо на минус 1хп. Разозлился он на это, подошел к Жабе ближе на два шага, чиркнул зажигалкой и атаковал бабами огненными, да такими горячими, что жаба со своим уклонением 5 обгорел аж на 3хп, увернуться-то нельзя. Пока Пиро смеялся, Жаба решил, что ну его, и так выпендрился с атакой хилой, только обгорел почем зря и сделал три шага назад (прямо за стену соседнего дома, так что его видно быть перестало) и припустил куда подальше. Так и сбежал, а Пиро потом еще долго смеялся.

Групповые бои:

Бой все также начинается обозначением «атака <имя персонажа>». Если после этого драться готовы не только двое, а больше персонажей в зоне боя, ход переходит к персонажу с самым высоким показателем инициативы. Если у нескольких персонажей эти показатели одинаковы, сравнивается ловкость.

Далее групповой бой проходит по тому же принципу, что и парный, но ходы переходят по уровню инициативы. Если вас по очереди атакуют несколько персонажей, увернуться вы можете только от одной атаки, при условии, что атаки одного типа (только телепатия или только физическая атака\не телепатические способности). Если атаки разного типа (например – один персонаж атакует вас из огнестрела, а второй телепатически), вы можете увернуться от обеих атак при наличии у вас нужного показателя ловкости для уклонения от физической атаки и интеллекта для уклонения от телепатической.

Пример боя:

Собрались как-то работники Синистра и решили - не устраивает их такая зарплата! Целыми днями в лабораториях торчишь, а начальство, мало того, что зарплату не повышает, так еще и бродит где-то целыми днями. Ну и решили в итоге Вертиго, Мистик и Гамбит (он на него не работает, но уж больно хотелось побить) вдарить Эссексу за такую несправедливость. Нашли, думали со спины подкрасться, да у того слух хороший, поэтому осталось только полагаться на Гамбита - тот карту достал, улыбнулся по-новоорлеански и зажег Синистра со спины аж на 4 хп. Проблема была только в том, что тот сразу же обернулся, выпил что-то странное из колбы (применил предмет) со злой ухмылкой на лице на напавших воззарился, и как шарахнет по всем телепатическим взрывом. И самое странное, что даже на тех, у кого интеллект 5, все подействовало головной болью на минус 2 хп. Видимо выпил он что-то хорошее. Мистик умная, да и с инициативой хорошей, она не стала драться, первая поняла, что не потянет, поэтому сделала два шага назад (где были ящики), а оттуда бежать так, что след простыл. Гамбит со своей инициативой понял следующим, но решил идти до конца и зажег еще раз, Вертиго тоже решила его поддержать (или не поняла, что драпать пора) , подошла вперед немного и заорала на Синистра громким благим матом на 3хп. А у Синистра (внезапно!) ловкость 7, так что от атаки Вертиго он увернулся, а вот атака Гамбита с ловкостью 9 на него прошла...
Дальнейшее развитие событий история умалчивает, но доподлинно известно, что зарплату никому так и не подняли, а Гамбит с тех пор обходит Синистр Корп. стороной.

Бой для вас заканчивается (вы выходите из пошагового режима), если:

1. Персонажи умудряются договориться.
2. Вы исчезаете из зоны боя (сбегаете). Можно попросту шагами во время пошагового режима отойти куда-то, где вас не будет видно, таким образом выйти из пошагового режима и сбежать уже быстро, но не факт, что за вами не будут гнаться.
3. Ваша смерть или кома.
4. Прекращение атак по какой-либо причине. Если все персонажи, находящиеся в зоне боя вслух отказываются от атаки.

Сила атаки.

Физическая атака (конечностями и тому подобным): -1XP (при показателе силы больше 7: -2XP)

Атака холодным оружием: -2XP

Огнестрельное оружие на расстоянии более 4 шагов от цели: -2XP

Огнестрельное оружие на расстоянии менее 4 шагов от цели: -3XP

Возможна стрельба с двух рук одновременно при наличии должного количества оружия и такой возможности. В таком случае урон удваивается.

Урон от способностей описан отдельно для каждой способности в паспорте игрока.

Неожиданное нападение.

Проводится в режиме реального времени

Вы можете произвести неожиданное нападение при следующих условиях:

Ваша ловкость больше 6.

Вы атакуете с помощью телепатии, оружием со спины, когда вы не находитесь в поле зрения других игроков (которые могут быть против ваших действий) или с помощью способости, опять же, если можете остаться незамеченным для несогласных с вашим решением (пример – с помощью телепортации).

Если вас замечают в процессе и предупреждают вашу жертву, производится переход в пошаговый режим, но ваша атака не совершается, а ход сразу же переходит к тому, кого вы попытались атаковать. Далее бой проходит по обычной схеме.

Для летающих:
Поднимать в воздух и нести их могут только летающие персонажи с силой 7 и выше.
4 метра вверх - вас становится невозможно атаковать оружием и скиллами ближнего боя. Точно не допрыгнут\дотянутся.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону. Однако, не забывайте, что вы летите туда не мгновенно, каждый метр - шаг, за ход вы можете сделать всего три, а потом противник может начать вырываться.

Для телепортирующихся:
Т.к. телепортирующимся на так важна сила, а поднять они могут высоко в воздух за один ход, сбросить и телепортироваться обратно, то правила здесь несколько иные, чем у летающих.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону.
НО! Выше 15 метров вверх телепортироваться нельзя - резкая смена давления приведет к инсульту и последующей коме.
запись создана: 05.04.2011 в 02:04

@темы: правила

URL
Комментарии
2011-07-27 в 00:02 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
Так такие вопросы:
Полет наверх как рассчитываться? Я улетаю на три метра наверх или где?
второй, стрельба из автоматического оружия Которая стреляет очередями считается просто одним выстрелом из огнестрела?!?!
ИМХо это было бы не логично
Третий: как узнается возможность стрельбы из рук?

2011-07-27 в 02:19 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
И еще что дает бэкстап?
ну в смысле неожиданная атака.

И неожиданная атака обязательно со спины? Если просто атакуемый не видит оружия это считается, например оружие был под столом.

2011-07-27 в 09:50 

Sinister Corp.
Raimon VII
делаешь три шага в сторону, надев голубую ленту - улетел на три метра вверх. Без ленты ты у нас делаешь простые шаги в сторону.
Стрельба из автоматического оружия у нас один выстрел, да, но с другим уроном.
Возможность стрельбы из рук? Ты про скилл из способностей? Оно есть только у одного персонажа на игре. И это не ты=)
Неожиданное нападение.

Проводится в режиме реального времени

Вы можете произвести неожиданное нападение при следующих условиях:

Ваша ловкость больше 6.

Вы атакуете с помощью телепатии, оружием со спины, когда вы не находитесь в поле зрения других игроков (которые могут быть против ваших действий) или с помощью способости, опять же, если можете остаться незамеченным для несогласных с вашим решением (пример – с помощью телепортации).

Если вас замечают в процессе и предупреждают вашу жертву, производится переход в пошаговый режим, но ваша атака не совершается, а ход сразу же переходит к тому, кого вы попытались атаковать. Далее бой проходит по обычной схеме.

URL
2011-07-27 в 12:22 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
Условия как сделать понятны, но вот только насколько урон увиличиваается? этого нигде не сказано.

2011-07-27 в 13:41 

Sinister Corp.
Raimon VII
урон не увеличивается. Это только для внезапной атаки без входа в пошаговый режим.

URL
2011-07-27 в 15:34 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
То есть смысла атаковать со спины нет ни какого.
Если я наставлю пушку и выстрелю. будет мой ход а потом противника.
Со спины: мой ход а потом ход противника ,в чем профит?

2011-07-27 в 15:36 

Sinister Corp.
Raimon VII
Профит для телепатов и телепортаторов.

URL
2011-07-27 в 15:45 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
Какой объясни.
И еще насколько высоко я должен улететь вверх что бы:
1)Выйти из пошагового режима, а то видно то меня будет очень долго!
2) что бы сбрасывая противника нанести ему вред.

И насколько я понял я перемещаюсь вверх в пошаговом один шаг - 1 метр?
То есть за ход могу подлететь на три метра

2011-07-27 в 16:11 

Sinister Corp.
Raimon VII
Это только для внезапной атаки без входа в пошаговый режим.
1) улететь вне зоны видимости
2) сейчас допишу в правила, спасибо.

один шаг - один метр.

URL
   

Genetic Code

главная