Sinister Corp.
Для того, чтобы было легче ориентироваться по миру, вводится таймлайн игры. Пожалуй, начнем его отсчитывать от знакомства Чарльза Ксавьера с Магнето, т.е. с 1953 года. История Марвела умалчивает, в каком году они разошлись во мнениях, но приблизительно можно сказать, что в 1960. Еще через пять лет Магнето создал супер-оружие. Также этот год можно считать годом становления диктатуры Чарльза Ксавьера.
С тех пор, т.е. с 1965 года прошло 25 лет. Т.е. мы играем 1990 год? Не совсем.

Для удобства игры (например, чтобы использовать мобильные телефоны) мы сдвигаем все даты на 10 лет вперед. И играем 2000 год, когда технологии уже перешли на достаточный уровень, чтобы их использовали повсеместно.

Игровые локации: Нью-Йорк и окрестности.
запись создана: 06.04.2011 в 16:46

@темы: организация