15:17 

Sinister Corp.
Правила для медиков\инженеров по использованию таблицы Менделеева на игре:
1. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит +, значит у вас неограниченное количество этого элемента на игру.
2. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит -, значит вы знаете о существовании данного элемента (только для новых дополнительных элементов), но у вас его нет в наличии.
3. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит красная точка\несколько красных точек, значит этот элемент для создания чего-либо вы можете использовать столько раз за игру, сколько точек стоит рядом с элементом. После использования элемента берем ручку и зачеркиваем одну точку.
4. Все конечные формулы, известные вам на начало игры, написаны на оборотной стороне вашей таблицы.
5. Также там будут указаны все препараты, которые есть у вас в готовом виде на начало игры.
6. Красная группа металлов при создании оружия дает эффект: у оружия на 1 больше урона, чем у базового (для пистолетов - стрельба в упор - на 2 больше урон), при модификации оружия с помощью элемента из красной группы металлов: эффект как у создания оружия х 2.
7. Синяя группа металлов при создании оружия дает эффект: у оружия на 2 больше урона, чем у базового (для пистолетов - стрельба в упор - на 4 больше урон), при модификации оружия с помощью элемента из синей группы металлов: эффект как у создания оружия х 2.
8. При создании и модификации оружия с помощью лантаноидов (светло-зеленая группа металлов) оружие становится ядовитым. Один удар таким оружием - и яд уже вступает в действие и наносит урон в 3хп каждые 15 минут до тех пор, пока пострадавший не найдет\создаст противоядие и не выпьет его.
9. При создании и модификации оружия с помощью актиноидов (темно-зеленая группа элементов) оружие наносит доп. урон жидким огнем. Один удар таким оружием - и огонь начинает наносить доп. повреждения в 5 хп каждые 10 минут до тех пор, пока пострадавший не найдет\создаст противоядие и не выпьет его.
10. При создании и модификации оружия с помощью новых элементов зовем мастера.

Cписок всех препаратов, которые можно создать на игре (без экспериментальных препаратов с новыми элементами):

1. Лечебная таблетка Ген-1. Мгновенное восстановление 3хп.
2. Лечебная таблетка Ген-2. Мгновенное восстановление 6хп.
3. Лечебная таблетка Ген-3. Мгновенное восстановление 9хп.
4. Лечебная таблетка Ген-Топ. Мгновенное восстановление хп до максимума.
5. Лечебный препарат Реген-1. После принятия скорость восстановления хп происходит как при максимальном количестве показателя здоровья. Действует 1 сутки.
6. Допинг Сила-1. Поднимает показатель силы на 1 на сутки.
7. Допинг Ловкость-1. Поднимает показатель ловкости на 1 на сутки.
8. Допинг Инициатива-1. Поднимает показатель инициативы на 1 на сутки.
9. Допинг XP-1. Поднимает максимальное количество хп на 1.
10. Допинг XP-2. Поднимает максимальное количество хп на 3.
11. Допинг XP-3. Поднимает максимальное количество хп на 5.
12. Таблетка Анти-телепат. После принятия препарата человека\мутанта нельзя выследить телепатически.
13. Ген-Ультра. Препарат наделяет мутагеном людей или случайным образом усиливает способности мутанта.
14. Препарат Орг-1. Вызывает неконтролируемый приступ сексуального желания у принявшего. Действует 1 час после принятия.
15. Допинг Инт-1. Поднимает показательинтеллекта на 1 на сутки.
16. Таблетка Счастья. Применяется при сильных ранениях - объект перестает чувствовать боль. Действует 3 часа. При частом применении вызывает зависимость. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
17. Препарат Анти-блок. Вводится внутривенно. Получивший дозу препарата на 10 минут лишается блоков от телепатического воздействия, если они у него есть.
18. Снотворное. Усыпляет через 5 минут после принятия. Разбудить можно только ударом как минимум на один хп (просто пощечина не пройдет).
19. Яд "Затмение" - после принятия снимает 1хп каждые 10 минут на протяжении всей игры. Исключение - найти противоядие и выпить, тогда действие яда прекратится.
20. Яд "Черная Вдова". Мгновенная смерть, если ввести внутривенно. Если дать выпить, то на протяжении 5 минут персонаж ощущает агонию и жжение внутри, как будто выпил кислоты. После смерть. Противоядия нет.
21. ЛСД. Не вызывает привыкания. Эффект на 3 часа (галлюцинации, фракталы, психоделические узоры – зависание в пространство, уход в астрал) – возможность чтения мыслей у всех с интеллектом ниже 5, даже если ты не телепат.
22. Марихуана. Не вызывает привыкания. Эффект на 1 час (заторможенность мозгов, но при этом движуха) – минус 1 интеллекта. Плюс 2 к ловкости.
23. Кокаин. Дает крепость силы и духа, ощущение, что можешь свернуть горы. Эффект на полчаса: плюс 2 к силе, иммунитет от телепатии (интеллект 5). Вызывает привыкание. После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.
24. Героин. Вызывает привыкание и галлюцинации. Эффект длится 5 часов. Первые два часа после принятия глюки позитивные, после – страшные кошмары. Однако героин лечит повреждения и усиливает регенерацию. После принятия – мгновенная регенерация. Как только хп становится полным, регенерация исчезает, остаются только глюки. После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.
25. Опий. Убирает боль любого рода, если она есть. Действие: 2 часа. При первом использовании к убиранию боли добавляется еще инт +1, легче и быстрее думается. При повторном использовании – инт минус 2. Каждое последующие использование дает такой же эффект. Вызывает привыкание.
После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.

При создании чего-либо из новых элементов, найденных в процессе игры, зовите мастера для оглашения эффекта.

@темы: необходимая информация, правила

URL
   

Genetic Code

главная